Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Наталья Диппель
Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Рассматривание картины -педагог должен учить детей. Работа строится последовательно и осмысленно, ведь воспринимать картину надо правильно, выделять в ней главное, отмечать яркие детали. Это активизирует мысли и чувства ребенка, обогащает его знания, развивает речевую активность.

Схема-опара помогает ребенку ориентироваться в умении строить рассказ-описание.

Представляем вам схему на пространственную ориентировку в рассматривании картины

Первый символ помогает определить передний, крупный план картины

Этот символ - прямоугольник и направленные слева и справа к нему стрелки

второй символ обозначает, что находится на картине слева, справа, вверху, внизу.

третий символ - это живая и неживая природа

четвертый символ - это расскажи про человека, животного, растения, любой предмет

Таким образом, можно по-разному рассматривать картину, и уверяю, что речевая активность будет очень высокой.

Публикации по теме:

Конспект Образовательной деятельности область «Коммуникации» во 2 младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №20         «Земляничка» Конспект занятия.

Мое увлечение, нитки.Мое увлечение, нитки. Мое увлечение - работа с нитками. Люблю вязать, но еще люблю делать картины с использованием нарезанных ниток. В школе у сына объявили конкурспо.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Овощи
  • Посуда
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков
Опубликовано: 13 марта 2012 в 19:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к конкурсу «Огород на подоконнике»
В нашем детском саду «Колокольчик» объявлен конкурс на лучший огород на подоконнике. Засучив рукава, мы с напарницей Глуходедовой Татьяной Николаевной и...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация)...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель . Продолжать знакомить детей с...
Совместное творчество педагога с детьми «Гнездо с птенцами» Мастер класс
Назначение поделки: пополнение экологического центра группы. Цель: оформление поделки на весеннюю тематику с использованием знакомых способов работы с...
Стенгазета «Все профессии нужны, все профессии важны!»
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить...
С. Маршак-на все времена. Фотоотчет с районного конкурса стихов.
Сегодня , 24 марта, в нашей детской библиотеке прошел конкурс стихов С. Я. Маршака. В нем приняли участие 4 детских сада. Дети читали стихи индивидуально и...