Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Наталья Диппель
Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Рассматривание картины -педагог должен учить детей. Работа строится последовательно и осмысленно, ведь воспринимать картину надо правильно, выделять в ней главное, отмечать яркие детали. Это активизирует мысли и чувства ребенка, обогащает его знания, развивает речевую активность.

Схема-опара помогает ребенку ориентироваться в умении строить рассказ-описание.

Представляем вам схему на пространственную ориентировку в рассматривании картины

Первый символ помогает определить передний, крупный план картины

Этот символ - прямоугольник и направленные слева и справа к нему стрелки

второй символ обозначает, что находится на картине слева, справа, вверху, внизу.

третий символ - это живая и неживая природа

четвертый символ - это расскажи про человека, животного, растения, любой предмет

Таким образом, можно по-разному рассматривать картину, и уверяю, что речевая активность будет очень высокой.

Публикации по теме:

Конспект Образовательной деятельности область «Коммуникации» во 2 младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №20         «Земляничка» Конспект занятия.

Мое увлечение, нитки.Мое увлечение, нитки. Мое увлечение - работа с нитками. Люблю вязать, но еще люблю делать картины с использованием нарезанных ниток. В школе у сына объявили конкурспо.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Буквы, алфавит
  • Человек
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков
Опубликовано: 13 марта 2012 в 19:02
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Развлечение «День защитника Отечества»
Развлечение «День защитника Отечества» Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник… ( ответы детей. Все мы любим и ценим бойцов...
Фотоотчёт «Сказка не кончается»
Новый год - время сказки, волшебства, время ожидания чудес, как для детей, так и для нас взрослых. Музыкальный зал мы начали оформлять задолго до Новогодних...
Конкурс «Снежинок» . Фотоотчёт.
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу , Вас познакомить с творчеством наших талантливых родителей ! В этом году наш детский сад обьявил конкурс...
Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего...
Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали от оттепели, и...
Фотоотчет. Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Подготовила...
В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний педагогов через...