Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Наталья Диппель
Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Рассматривание картины -педагог должен учить детей. Работа строится последовательно и осмысленно, ведь воспринимать картину надо правильно, выделять в ней главное, отмечать яркие детали. Это активизирует мысли и чувства ребенка, обогащает его знания, развивает речевую активность.

Схема-опара помогает ребенку ориентироваться в умении строить рассказ-описание.

Представляем вам схему на пространственную ориентировку в рассматривании картины

Первый символ помогает определить передний, крупный план картины

Этот символ - прямоугольник и направленные слева и справа к нему стрелки

второй символ обозначает, что находится на картине слева, справа, вверху, внизу.

третий символ - это живая и неживая природа

четвертый символ - это расскажи про человека, животного, растения, любой предмет

Таким образом, можно по-разному рассматривать картину, и уверяю, что речевая активность будет очень высокой.

Публикации по теме:

Конспект Образовательной деятельности область «Коммуникации» во 2 младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №20         «Земляничка» Конспект занятия.

Мое увлечение, нитки.Мое увлечение, нитки. Мое увлечение - работа с нитками. Люблю вязать, но еще люблю делать картины с использованием нарезанных ниток. В школе у сына объявили конкурспо.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Буквы, алфавит
  • Человек
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков
Опубликовано: 13 марта 2012 в 19:02
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...