Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Наталья Диппель
Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Рассматривание картины -педагог должен учить детей. Работа строится последовательно и осмысленно, ведь воспринимать картину надо правильно, выделять в ней главное, отмечать яркие детали. Это активизирует мысли и чувства ребенка, обогащает его знания, развивает речевую активность.

Схема-опара помогает ребенку ориентироваться в умении строить рассказ-описание.

Представляем вам схему на пространственную ориентировку в рассматривании картины

Первый символ помогает определить передний, крупный план картины

Этот символ - прямоугольник и направленные слева и справа к нему стрелки

второй символ обозначает, что находится на картине слева, справа, вверху, внизу.

третий символ - это живая и неживая природа

четвертый символ - это расскажи про человека, животного, растения, любой предмет

Таким образом, можно по-разному рассматривать картину, и уверяю, что речевая активность будет очень высокой.

Публикации по теме:

Конспект Образовательной деятельности область «Коммуникации» во 2 младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №20         «Земляничка» Конспект занятия.

Мое увлечение, нитки.Мое увлечение, нитки. Мое увлечение - работа с нитками. Люблю вязать, но еще люблю делать картины с использованием нарезанных ниток. В школе у сына объявили конкурспо.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Головоломки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков
Опубликовано: 13 марта 2012 в 19:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...