Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Наталья Диппель
Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков

Рассматривание картины -педагог должен учить детей. Работа строится последовательно и осмысленно, ведь воспринимать картину надо правильно, выделять в ней главное, отмечать яркие детали. Это активизирует мысли и чувства ребенка, обогащает его знания, развивает речевую активность.

Схема-опара помогает ребенку ориентироваться в умении строить рассказ-описание.

Представляем вам схему на пространственную ориентировку в рассматривании картины

Первый символ помогает определить передний, крупный план картины

Этот символ - прямоугольник и направленные слева и справа к нему стрелки

второй символ обозначает, что находится на картине слева, справа, вверху, внизу.

третий символ - это живая и неживая природа

четвертый символ - это расскажи про человека, животного, растения, любой предмет

Таким образом, можно по-разному рассматривать картину, и уверяю, что речевая активность будет очень высокой.

Публикации по теме:

Конспект Образовательной деятельности область «Коммуникации» во 2 младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №20         «Земляничка» Конспект занятия.

Мое увлечение, нитки.Мое увлечение, нитки. Мое увлечение - работа с нитками. Люблю вязать, но еще люблю делать картины с использованием нарезанных ниток. В школе у сына объявили конкурспо.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Дикие животные
  • Лэпбуки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков
Опубликовано: 13 марта 2012 в 19:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Самоанализ НОД по художественно — эстетическому развитию (лепка из соленого теста)...
Самоанализ НОД по художественно – эстетическому развитию ( лепка из соленого теста) «Сосульки» Группа: средний дошкольный возраст ( 4 – 5 лет) Анализ...
Роспись камней. Мое творчество.
Моё недавнее увлечение - роспись на камнях . Расписываю камешки летом, во время отпуска, это очень интересное и захватывающее занятие. Использую морскую...
Мастер-класс «Цветочная поляна»
Вот такое летнее панно мы сделали на прогулке с воспитанниками средней логопедической группы. Для его изготовления нам понадобилось: -ватман -гуашь...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Литературная викторина.»
Задача: закрепить знания о литературных произведениях, прочитанных за год, об особенностях разных жанровых художественных произведений, о малых фольклорных...
Женская обережная куколка «Долюшка» или «На счастье»
Доброго времени суток, мои друзья и читатели моей странички! Начну свою публикацию стихами хорошо нам с вами известной Леночки Пономарёвой: Нежно в руки...