Расширяем словарный запас ребенка (из опыта работы)

Ольга Польская
Расширяем словарный запас ребенка (из опыта работы)

Каков словарный запас ребенка начинающего посещать логопедическую группу?

Оставляет желать лучшего. .Родители не всегда помнят, что они являются образцом для своего ребенка. А педагог-всегда образец!.Запасаемся терпением и говорим с детьми неторопливо,четко произнося звуки, неоднократно повторяя слова и словосочетания, которые вводятся в речь детей. Детям трудно их повторить, но заставлять их не нужно. Лучше сказать ребенку: "Внимательно смотри на меня и слушай, как я говорю. Попробуем сказать вместе, хором. Я помогу тебе. Ты молодец! А завтра у тебя получится еще лучше". Результат не заставит себя ждать, если повторять новые слова и словосочетания каждый день.

Для развития речи, в частности словаря, крайне важно постоянное общение взрослых с ребенком.

Объем и качество словаря дошкольника зависят от того, насколько полноценным является его общение.

Активный образ жизни семьи предоставляет благодатный материал для расширения словаря: поездки в другие города с иными климатом, различные экскурсии, вызывают яркие впечатления, эти ситуации активизируют работу мысли, одновременно закрепив в речи ребенка новые слова.

Публикации по теме:

Проект «Наш любимый детский сад» Ни для кого не секрет, что финансирование детских садов оставляет желать лучшего. Тем не менее, нужно в надлежащем виде содержать участок.

Родительское собрание в средней группеРодительское собрание в средней группе В нашем детском саду три логопедических группы: две старшие и подготовительная. Детей в них набирают из средних групп. В феврале учитель-логопед.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Новый год
  • День рождения
Автор публикации:
Расширяем словарный запас ребенка (из опыта работы)
Опубликовано: 7 января 2014 в 23:16
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...