Расширяем словарный запас ребенка (из опыта работы)

Ольга Польская
Расширяем словарный запас ребенка (из опыта работы)

Каков словарный запас ребенка начинающего посещать логопедическую группу?

Оставляет желать лучшего. .Родители не всегда помнят, что они являются образцом для своего ребенка. А педагог-всегда образец!.Запасаемся терпением и говорим с детьми неторопливо,четко произнося звуки, неоднократно повторяя слова и словосочетания, которые вводятся в речь детей. Детям трудно их повторить, но заставлять их не нужно. Лучше сказать ребенку: "Внимательно смотри на меня и слушай, как я говорю. Попробуем сказать вместе, хором. Я помогу тебе. Ты молодец! А завтра у тебя получится еще лучше". Результат не заставит себя ждать, если повторять новые слова и словосочетания каждый день.

Для развития речи, в частности словаря, крайне важно постоянное общение взрослых с ребенком.

Объем и качество словаря дошкольника зависят от того, насколько полноценным является его общение.

Активный образ жизни семьи предоставляет благодатный материал для расширения словаря: поездки в другие города с иными климатом, различные экскурсии, вызывают яркие впечатления, эти ситуации активизируют работу мысли, одновременно закрепив в речи ребенка новые слова.

Публикации по теме:

Проект «Наш любимый детский сад» Ни для кого не секрет, что финансирование детских садов оставляет желать лучшего. Тем не менее, нужно в надлежащем виде содержать участок.

Родительское собрание в средней группеРодительское собрание в средней группе В нашем детском саду три логопедических группы: две старшие и подготовительная. Детей в них набирают из средних групп. В феврале учитель-логопед.

Библиотека изображений:
  • Орфография
  • Орфография
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Расширяем словарный запас ребенка (из опыта работы)
Опубликовано: 7 января 2014 в 23:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...