Получи документы

Разделение группы на центры по интересам с внедрением ФГОС — самая главная задача воспитателя

Лидия Георгиевна Дроганова
Разделение группы на центры по интересам с внедрением ФГОС — самая главная задача воспитателя

В настоящее время при организации педагогического процесса в ДОУ, особое внимание уделяется созданию благоприятной предметно-развивающей среды, так как в связи с введением Федеральных Государственных Требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ изменились подходы к организации образования дошкольников.

Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятия по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога. Это позволяет развивать такие качества, как любознательность, инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.

Публикация «Разделение группы на центры по интересам с внедрением ФГОС — самая главная задача воспитателя» размещена в разделах

Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды. Внимательно наблюдая за каждым ребенком, мы постарались рационально организовать развивающее пространство своей группы. Мы учли закономерности психического развития детей, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально-потребностной сферы. Предметно-развивающая среда подбиралась с учетом принципа интеграции образовательных областей: материалы и оборудование одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей.

При создания предметно-развивающей среды мы использовали такие принципы как безопасность, доступность, яркость, постоянство, свобода выбора и насыщенность

Практика подсказывает, что полностью заменять предметно-развивающую среду в группе сложно. Однако, она должна быть динамичной и при любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, что мы и делаем. Только тогда среда способствует формированию познавательной, двигательной, речевой и творческой активности.

С целью создания эффективно-развивающей предметно-развивающей среды в группе оформлены следующие центры :

Прикреплённые файлы:

prez-nash-det-sad_op3r5.pptx | 3960,05 Кб
 
Публикации по теме:

План-график мероприятий по внедрению федеральных государственных требований к структуре ООП Направления мероприятий Мероприятия Сроки Ответственные Отметка о выполнении Нормативное правовое обеспечение внедрения федеральных государственных.

Презентация для педагогов «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ» Презентация "Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ" создана после выхода в свет Приказа Министерства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разделение группы на центры по интересам с внедрением ФГОС — самая главная задача воспитателя
Опубликовано: 29 января 2015 в 20:47
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД