Разминка

Валентина Зюзя
Разминка

Разминка.

С чего начать занятие? Как организовать детей? Как привлечь их внимание? Задаем мы себе эти вопросы, готовясь к организованной образовательной деятельности. Предлагаю для вашего внимания несколько вариантов разминки, которые я нашла в книге О. Холодовой "Юным умникам и умницам".

1. Какое сегодня число?

День недели? Месяц?

Время года?

Назовите числа от 1 до 10 и обратно.

Стоят два барана. Один смотрит направо, другой налево. Видят ли они друг друга?

2. Быстро назови семь имен мальчиков.

Сколько будет 2+1?

Что в голове у Винни-Пуха?

Сколько концов у двух палок? А у двух с половиной?

3. Какой рукой лучше размешивать чай?

Как звали каждого из трех поросят в одноименной сказке?

Как называется место, где продают хлеб? Стригут?

4. Какой сейчас месяц?

Как называется третий осенний месяц?

На какой сигнал светофора надо переходить улицу?

За чем язык во рту?

Летающий аппарат Бабы–Яги?

5. «А что это у человека?»

У птицы крыло – у человека…

У собаки морда – у человека…

У конфеты фантик – у человека…

У льва пасть – у человека…

У подводной лодки перископ - у человека…

6. Как зовут папу вашего папы?

Что остается, когда съедаешь яблоко?

Он с пропеллером и живет на крыше.

Публикации по теме:

Дракончики своими рукамиДракончики своими руками Коллеги! Нашла еще несколько вариантов Дракончиков - символа 2012 года! Можно будет попробывать сделать с нашими ребятами - дошколятами.

Сердечные страданияСердечные страдания Сердечные страдания. Предлагаю несколько вариантов аппликации из базовой формы «сердечко». Буду рада, если кому-то пригодится, ведь не.

Библиотека изображений:
  • Птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Разминка
Опубликовано: 25 марта 2012 в 17:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Ландыши»
Мастер класс "Ландыши" Перед началом работы, расскажем немного детям о ландышах и рассмотрим на картинках. Этот хрупкий лесной цветок, под названием...
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Знакомство со звуком Й.
Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ : активизация речевой деятельности...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...