Разноцветная пустота

Елена Стрижакова
Разноцветная пустота

Разноцветная пустота Разноцветная пустота

Эта тема в работе по интеграции мне понравилась своим неординарным видением восприятия в синтезе искусств.

Пустота, что вы слышите, когда вы в руки берёте пустую коробочку, баночку, ракушку, скорлупку ореха. ТИШИНУ!

Цель: знакомить детей с абстрактной фигурой

Задачи:

1. Изобразительные: продолжать развивать умение передавать внешность и характер персонажа в соответствии с задуманным образом; передавать индивидуальные особенности образа (эмоциональную окраску)

2. Образовательные: развивать чувство цвета, передавая при помощи его эмоциональную окраску задуманного образа; развивать воображение.

3. Технические: продолжать развивать умение создавать скульптуру из пластелина.

Необходимый материал:

1. Демонстрационный: фотографии и иллюстрации с изображением абстрактной скульптуры.

2. Раздаточный: разноцветные пузырьки, бусинки, шарики, вата, пластилин чёрного и белого цветов, пустые коробочки, баночки.

Ход занятия

Педагог: Что такое пустота?

Как можно представить пустоту?

Как звучит пустота?

Какие звуки характерны для пустоты?

Как можно изобразить пустоту?

А как сделать дырявую скульптуру?

Можно ли слепить воздух?

В виде какого образа героя?

У Пустоты может быть какое-нибудь настроение?

Предлагается слепить Пустоту. Нужно соединить пластилин с любыми предметами, чтобы получился образ Пустоты, передав её настроение, эмоции, чувства. Можно придумать название своим скульптурным изображениям.

Эта тема была взята мной из Педагогической технология развития у старших дошкольников восприятия цвета, в абстрактной живописи, скульптуре посредством музыки под редакцией Гогобберидзе А. Г., Деркунской В. А.

Фото детских работ обещаю выложить в фотоальбоме.

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Этикет
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Разноцветная пустота
Опубликовано: 15 января 2012 в 18:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) «Осеннее дерево» в средней...
Конспект НОД по рисованию в средней группе Осеннее дерево». Нетрадиционная техника рисования "Кляксография" ( выдувание трубочкой) - это очередное...
Фотоотчёт. Экскурсия в библиотеку!
Фото отчёт. Экскурсия в библиотеку! Рядом с нашим детским садом находится детская библиотека « Аист». На протяжении многих лет мы сотрудничаем с ней. Нас...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик» художественно-эстетической направленности для старшего дошкольного...
Алгоритм НОД «Моя Семья»
Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить знания детей...
Лепбук «Осень золотая» (для детей младшего дошкольного возраста)
Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях...