Папки-передвижки

«Разноцветные огоньки в домиках». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Наташа Малинина
«Разноцветные огоньки в домиках». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Разноцветные огоньки в домиках. Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Художественное творчество (аппликация) во второй младшей группе.

Цель: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый синий).

Задачи: Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память, мелкую моторику рук.

Публикация «„Разноцветные огоньки в домиках“, Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, отзывчивость, умение доводить работу до конца.

Материалы к занятию : кукла Катя, Предметы которые принадлежат близким детей (бусы, очки, книги, браслеты. часы, и. т. д., ватман, кружки разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, вырезанные из цветной бумаги, рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребенка).клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа: индивидуальные беседы с детьми на тему " Твоя семья " по вопросам: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живешь? С кем ты живешь? Как зовут маму? папу? Кто еще живет вместе с вами? Есть ли у тебя брат? сестра? Есть ли у тебя бабушка? дедушка? Они живут вместе с вами? Назови всех с кем ты живешь.

1. Организационный момент. Дети сидят на скамейке. Воспитатель читает стихотворение.

Натали Самоний

1. СЕМЬЯ - БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ!

У каждого на свете

Должны быть папа с мамой -

У тех, кто всех послушней,

И непослушных самых.

У каждого на свете

Должны быть братья, сёстры.

Чтоб жизнь была весёлой

И от улыбок пёстрой.

У каждого на свете:

Детишек, птиц, зверья,

Должны быть те, кто дорог -

Родимая семья!

У каждого на свете

Должны быть папа с мамой,

Семья большое счастье -

Подарок самый-самый!

Затем дети вместе с воспитателем рассматривают иллюстрации на тему Дом, "Семья". В группу "входит" кукла Марина" приветствует" ребят.

2. Беседа с куклой Мариной. Рассказы детей о своих семьях.

Воспитатель предлагает детям расспросить куклу Марину о ее семье, попросить рассказать с кем она живет. Кукла Марина " называет" членов своей семьи, род их занятий.

Воспитатель подводит детей к пониманию того, что мама. папа, дочка, сын - это семья, что есть семьи маленькие и большие, просит каждого ребенка вспомнить и определить, какая у него семья - маленькая или большая, назвать всех членов семьи по именам. Например: " У нас большая семья : мам Таня, пап Коля, я - Света, братик Олег, бабушка Нина и дедушка Сережа. ". У нас семья маленькая: мам Ирина, пап Саша, и я, Денис. Дети рассказывают, чем занимаются их близкие.

Распрощавшись кукла Марина уходит.

3. Физкультминутка (по желанию).

4. Игра " Чьи вещи?".

На столе разложены предметы, принесенные детьми из дома: бусы, очки, клубки. книги, и. т. д. По сигналу воспитателя найди вещи своих близких (бабушки, папы мамы и. т. д, дети подходят к столу и отыскивают их. Выигрывает тот, кто быстро и правильно нашел вещи членов своей семьи.

5. Основная часть. Аппликация.

На столе лежит ватман на котором нарисована улица с домиками и с большими окошками, без огоньков. Домики прикреплены к ватману с помощью двухстороннего скотча (скотч на ватмане, а на домике кусочек прозрачного скотча, чтобы возможно было приклеить.)

(дети сидят на скамейках)

Воспитатель: Когда заканчивается день, что ребята начинается?

Дети: Вечер!

Воспитатель : Правильно. Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах загорается свет.

Вбегает кукла Катя и говорит: Ребята кто -то на нашей улице украл все лампочки, это наверно сделал злой мальчик по имени Федор. И стало темно и грустно. Огоньки в домиках не горят.

Воспитатель: Ребята, поможем Кате найти и зажечь огоньки в домиках?

Дети: Да!

Дети вместе с воспитателем подходя к ватману с домиками. воспитательница показывает как можно вернуть огоньки в домики. А после этого она раздает домики детям для работы. По окончанию домики приклеиваются обратно.

Воспитатель: Молодцы ребята! Смотрите какая у нас получилась светлая и веселая улица!

Катя: Спасибо вам большое ребята! Вы помогли на только мне но и всем жителям, которые живут на этой улице. Наша улица стала очень яркой! До свидания ребята!

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями Презентация предначена для педагогов ДОУ. Заголовки слайдов из презентации: Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе.

Перспективный план по конструированию и аппликации в средней группе на первое полугодие ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ И АППЛИКАЦИИ СЕНТЯБРЬ. 1 (конструирование): Тема: «Практическое экспериментирование с бумагой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветные огоньки в домиках». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 23:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД