Разноцветные прищепки

Наталья Алёхина
Разноцветные прищепки

Прищепки – это многофункциональная игрушка. Их можно использовать во многих играх! Все дети любят играть с прищепками. Открывая прищепку, ребенок тренирует свои пальчики, у него концентрируется внимание, сила воли. Особенно это заметно у малышей, которые только учатся открывать прищепку и прицеплять ее к чему-нибудь. Так, у них вырабатывается терпение и желание достичь конечной цели. В результате таких игр тренируются пальчики, они становятся более послушными и сильными. Развивается мелкая моторика рук ребенка. Как известно, чем более развиты тонкие движения пальцев рук, тем выше уровень развития речи ребенка.

Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Особенно важно развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.

Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.

Можно использовать игры с прищепками для развития у детей творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета, счёта.

Для проведения игр я предварительно вырезала из картона различные фигурки, к которым в дальнейшем дети прикрепляют прищепки. Детям интересно не просто манипулировать с предметами по образцу, а проявлять фантазию, выбирать из предложенных нескольких фигурок нужную.

Разноцветные прищепки

В процессе игры, когда дети заменяют недостающие детали в рисунке прищепками, я с детьми разучиваю стихотворения, что способствует активизации и расширению словаря детей, а также развитию его внимания и памяти.

Играя с детьми наши прищепки, превращаются в разных зверят (лису, медведя, волка и т. д.). Исходное положение при этом: рука согнутая в локте стоит на столе. Прищепка удерживается указательным и большим пальцами параллельно столу, открывается и закрывается по ходу проговаривания текста.

Детям очень нравится игра «Рыбалка». Дети ловят прищепки-рыбки игрушечной удочкой с магнитом на конце. Очень полезное занятие для координации движения руки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Каждому цвету своя прищепка»Дидактическая игра «Каждому цвету своя прищепка» Дидактическая игра «Каждому цвету - своя прищепка» Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой.

Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие.Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие. Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие. Информация для уголка родителей. Учёные доказали, что двигательные импульсы пальцев.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Цветы
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Разноцветные прищепки
Опубликовано: 12 января 2014 в 17:23
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...