Интегрированное занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные шары»

Елена Пантилеева
Интегрированное занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные шары»

Дети сидят вокруг стола, на нём лежат кубики, шарики, карандаши.

- Здравствуйте ребята! Какое у вас сегодня настроение? А у меня замечательное, я вам всем улыбаюсь! Давайте улыбнемся друг другу. Сейчас мы с вами поиграем. Посмотрите, что есть у меня на столе? Что это?

- Это кубики.

- Что это?

- Это карандаши.

- Что это, Оля?

- Это шарики.

- Правильно, молодцы! Савелий, возьми корзинку. Положи, пожалуйста, в корзинку один шарик.

- Молодец! А ты, Света, в другую корзинку положи много шариков. Молодец! (закрепить ещё раз с другими детьми).

- У меня в руках цветные карандаши. Саша, положи, пожалуйста, в стаканчик много карандашей. Молодец!

- Правильно сделал Саша?

- В другой стаканчик надо положить один карандаш (вызвать ребенка для выполнения задания).

- Вот две красивых коробочки. Алеша, положи, пожалуйста, в одну коробочку один кубик, а Настя в другую коробочку положит много кубиков.

(повторить задание)

- Вот наш чудесный мешочек. Хотите с ним поиграть?

- Здесь в мешочке находятся разные геометрические фигурки. Выходи, Толик, возьми в руку фигурку, потрогай её, скажи что это, а потом покажи всем ребяткам.

Игра продолжается с перечислением всех геометрических фигур, имеющихся в коробке (шарик, кубик, кирпичик, квадрат, круг, треугольник, и закреплением знаний о цвете).

Подвижная игра «Разноцветные шары».

Дети подпрыгивают как шарики. Дети описывают шарик. Шарик круглый, большой, маленький.

- А сейчас, ребята, садитесь за столы. Вот вам листочки и цветные фломастеры. Сядьте правильно. Нарисуйте много-много цветных шариков. Они бывают и большие, и маленькие, и красные, и синие, и жёлтые, и зеленые (под лирическую музыку).

(Обратить внимание на то, чтобы дети правильно держали фломастеры).

Индивидуальная работа с детьми, испытывающих затруднения в рисовании.

В конце занятия порадоваться детским рисункам.

Публикации по теме:

Что за формаЧто за форма Занятие в младшей группеЦель: Учить детей различать и называть геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик - в разнообразной обстановке. Ход.

Занятие по сенсорному воспитанию детей в первой младшей группе. (форма, цвет, величина, множество) Занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. 1. Образовательные задачи. -познакомить детей с понятиями «один» «много» «ни одного»;.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные шары»
Опубликовано: 15 июля 2013 в 09:25
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поделки ко Дню защитника Отечества
Сегодня вашему вниманию хочу представить наши поделки-подарки для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества. Как всегда мы решили для поделок использовать...
II Фестиваль детского словотворчества «Мамы в кадре», посвященного году кино в России.
Предлагаю вашему вниманию авторский сценарий II Фестиваля детского словотворчества «Мамы в кадре» ( I Фестиваль детского словотворчества «Дети в кадре» можно...
Оформление уголка дежурного в группе «Пчёлки»
Уголок дежурства в детском саду – это отличная возможность приучить ребенка к труду, воспитать в нём дисциплину и ответственность. Помимо прочего,...
Лэпбук «Дорожная азбука». Фотоотчёт.
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие - лэпбук. Разрешите представить мой...
Сценарий праздника «Масленица» в старшей группе.
Дети под музыку «Масленица»( фольклорный ансамбль "Звонница") заходят в зал в костюмах, становятся полукругом около стульев. Выходят 2 скомороха. 1....