Интегрированное занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные шары»

Елена Пантилеева
Интегрированное занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные шары»

Дети сидят вокруг стола, на нём лежат кубики, шарики, карандаши.

- Здравствуйте ребята! Какое у вас сегодня настроение? А у меня замечательное, я вам всем улыбаюсь! Давайте улыбнемся друг другу. Сейчас мы с вами поиграем. Посмотрите, что есть у меня на столе? Что это?

- Это кубики.

- Что это?

- Это карандаши.

- Что это, Оля?

- Это шарики.

- Правильно, молодцы! Савелий, возьми корзинку. Положи, пожалуйста, в корзинку один шарик.

- Молодец! А ты, Света, в другую корзинку положи много шариков. Молодец! (закрепить ещё раз с другими детьми).

- У меня в руках цветные карандаши. Саша, положи, пожалуйста, в стаканчик много карандашей. Молодец!

- Правильно сделал Саша?

- В другой стаканчик надо положить один карандаш (вызвать ребенка для выполнения задания).

- Вот две красивых коробочки. Алеша, положи, пожалуйста, в одну коробочку один кубик, а Настя в другую коробочку положит много кубиков.

(повторить задание)

- Вот наш чудесный мешочек. Хотите с ним поиграть?

- Здесь в мешочке находятся разные геометрические фигурки. Выходи, Толик, возьми в руку фигурку, потрогай её, скажи что это, а потом покажи всем ребяткам.

Игра продолжается с перечислением всех геометрических фигур, имеющихся в коробке (шарик, кубик, кирпичик, квадрат, круг, треугольник, и закреплением знаний о цвете).

Подвижная игра «Разноцветные шары».

Дети подпрыгивают как шарики. Дети описывают шарик. Шарик круглый, большой, маленький.

- А сейчас, ребята, садитесь за столы. Вот вам листочки и цветные фломастеры. Сядьте правильно. Нарисуйте много-много цветных шариков. Они бывают и большие, и маленькие, и красные, и синие, и жёлтые, и зеленые (под лирическую музыку).

(Обратить внимание на то, чтобы дети правильно держали фломастеры).

Индивидуальная работа с детьми, испытывающих затруднения в рисовании.

В конце занятия порадоваться детским рисункам.

Публикации по теме:

Что за формаЧто за форма Занятие в младшей группеЦель: Учить детей различать и называть геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик - в разнообразной обстановке. Ход.

Занятие по сенсорному воспитанию детей в первой младшей группе. (форма, цвет, величина, множество) Занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. 1. Образовательные задачи. -познакомить детей с понятиями «один» «много» «ни одного»;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные шары»
Опубликовано: 15 июля 2013 в 09:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...
Методические рекомендации для родителей: «Играем с осенними листочками и развиваемся»...
Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Осенняя...
Сценарий осеннего праздника «Арбузник» для детей старшего дошкольного возраста и...
Сценарий «Арбузника» для старшего дошкольного возраста, совместный с родителями Мальцева Н. В. Воспитатель высшей категории Материалы и оборудование:...
Сценарий музыкального осеннего развлечения для детей младшего возраста «На лесной...
Осеннее развлечение для детей младшего возраста «На лесной полянке». Действующие лица и исполнители: Ведущий - воспитатель; Гриб - воспитатель; Лесные...
Фотоотчет о НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Шапочка для Зайчика»
Доброе время суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоочет о НОД по по художественно-эстетическому развитию ( рисование красками) с детьми...