МААМ-картинки

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Птицы прилетели»

Галина Ирина
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Птицы прилетели»

Тема недели «Птицы прилетели» (II младшая группа) Период ___ ___8.04.15.-12.04.15___

Итоговое мероприятие (название, форма проведения) «Птицы наши друзья», выставка рисунков

Цель Способствование закреплению знаний воспитанников о птицах.

Дата проведения___12.04.15___ Ответственный: Галина И. В.

день недели, дата Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

среда

Публикация «Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему: „Птицы прилетели“» размещена в разделах

10.04.2015 непосредственно-образовательная деятельность (групповая, подгрупповая и индивидуальная) Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (СДД)

утро

(П) Ситуативный разговор

«Особенности поведения птиц весной».

Задачи: способствовать обобщению представлений воспитанников о поведении птиц в весенний период (греются на солнце, чирикают, выводят птенцов).

(Р) Д/и. «Кормушка».

Задачи: содействовать обогащению и активизации словаря (кормушка, воробей, синица, птицы, корм, помогать); способствовать развитию умений отвечать на вопросы полным ответом.

(Вероника, Родион, Кирилл).

(Ф) Утренняя гимнастика «Птички»

Задачи: упражнять воспитанников в ходьбе и беге стайкой за воспитателем; содействовать закреплению двигательных навыков; способствовать развитию физических качеств.

(Ф) Практическое упражнение

«Сидим красиво».

Задачи: Способствовать формированию культуры поведения за столом, умения сидеть в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами).

(Особое внимание уделить Руслану, Лиде).

(П) (С-К) Предложить воспитанникам рассмотреть альбом «Птицы».

Задачи: способствовать расширению кругозора и формированию первичных представлений о птицах

(внешний вид, части тела, питание).

(Вика, Валерия, Денис).

(С-К) (Х-Э) Создать игровую ситуацию «Птенчик выпал из гнезда и сломал крыло».

Задачи: способствовать формированию умений действовать с предметами по назначению, вызвать эмоциональный отклик.

НОД

(Х-Э) (Ф)Аппликация «Мы построили скворечник – дом весёлого скворца»

(Бондаренко Т. М.)

Способы (методические приемы)

Средства (материалы и оборудование)

Цель: способствовать формированию умения создавать композицию.

Способы: беседа, загадки, деятельность по показу воспитателя.

Средства: большой лист ватмана с силуэтом дерева; части скворечников на каждого ребенка (прямоугольник, треугольник, круг); силуэты птиц (скворца); карандаш, кисть, клеенка, тряпочки; фонограмма (пение птиц).

НОД

(Ф) (С-К)Двигательная активность

«Птичка-невеличка»

(Утробина К. К.) Цель: способствовать развитию чувства равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, содействовать закреплению техники прыжков на месте.

Способы: объяснение, показ, имитация.

Средства: флажки - по два на каждого ребенка, гимнастическая скамейка (h=15 см., обручи на группы.

Прогулка (П)Наблюдение за воробьями.

Задачи: способствовать расширению представлений о поведении птиц весной (греются на солнце, весело чирикают, пьют воду из лужицы).

(Р) Д/и. «Кто как летает».

Задачи: содействовать закреплению понятий «высоко» и «низко», способствовать активизации словаря.

(Ф) Инд. работа : игр. упражнение «Птенчики».

Цель: способствовать формированию умения прыгать с продвижением вперед (Диана, Юля, Никита). (С-К) Труд. Наведение порядка на территории участка, сбор веток и старых листьев.

Задачи: содействовать желанию помогать взрослым, способствовать формированию навыков коллективного труда, создать условия для самостоятельного выполнения поручений.

(Ф) П /и. «Воробушки и автомобиль».

Задачи: содействовать умению воспитанников бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

(Ф) (С-К) Создать условия для игр с выносным спортивным инвентарём (мячи, обручи, кегли, кольца).

Задачи: обеспечить развитие двигательной активности, способствовать доброжелательному отношению воспитанников друг к другу.

вечер

(Р) (Х-Э) Предложить воспитанникам послушать рассказ М. Зощенко «Умная птичка».

Задачи: Способствовать формированию умения слушать, понимать содержание текста, стимулировать сопереживание персонажу произведения.

Муз. д/и. «Птица и птенчики».

Задачи: упражнять воспитанников в восприятии и различении двух звуков: «до» первой октавы и «до» второй октавы.

(Виталик, Саша, Аня)

(Ф) Самообслуживание.

Задачи: продолжать закреплять умение воспитанников самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать и вешать предметы одежды).

(внимание уделить Алине, Ксюше)

(Х-Э) Предложить раскраски с изображением птиц.

Задачи: содействовать развитию умения правильно держать карандаш, способствовать формированию мелкой моторики рук.

(Влад, Миша, Таня)

Вечерняя прогулка (Ф) Игра малой подвижности «Где цыплёнок». Задачи: способствовать развитию ориентации в пространстве.

(П) Наблюдение за птицами. Задачи: способствовать развитию умения воспитанников узнавать птиц города (воробей, голубь, находить их отличительные особенности (размер, окрас, повадки).

(С-К) Создать условия для самостоятельных игр с выносным инвентарем (машинки, рули, куклы, конструктор «Лего»).

Задачи: содействовать развитию творческих способностей, воображения, способствовать формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Взаимодействие с семьей: Предложить родителям понаблюдать с детьми во время совместных прогулок за птицами и нарисовать их дома;привлечь пап к изготовлению скворечников.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №6 «Маячок»

Разработка

фрагмента плана одного рабочего дня на тему :

«Птицы прилетели»

(II младшая группа)

Галина Ирина Вячеславовна

воспитатель

МБДОУ д/с № 6

г. Арзамас

2015г.

Цель: расширение знаний воспитанников о птицах, их образе жизни.

Задачи:

- способствовать развитию элементарных представлений о птицах (строение, повадки, характерные особенности);

- вызвать желание беречь и заботиться о братьях наших меньших;

-обеспечить развитие познавательной активности, мышления, воображения,

коммуникативных навыков;

-способствовать формированию умений устанавливать простейшие связи между условиями весеннего времени года и поведением птиц;

- содействовать повышению уровня педагогической культуры родителей через привлечение к совместной деятельности с детьми (наблюдение и рисование птиц, изготовление скворечников).

Публикации по теме:

Разработка плана детского проекта «Волшебница-зима» во второй младшей группе «Разработка плана детского проекта» «Волшебница - зима» во второй младшей группе 1. Полное название проекта: «Волшебница-зима». 2. Автор.

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!» Понедельник:«Зима в окно постучалась» В группе: 1)Беседа: «Зима на дворе» Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях.

«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа)«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа) Календарное планирование одного рабочего дня на тему «Русская народная культура и творчество». Младшая группа. Первая половина дня. Утренняя.

Конспект занятия по экологическому воспитанию на тему: «Пришла весна, прилетели птицы» (старшая группа) МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект занятия по экологическому воспитанию на тему «Пришла весна, прилетели птицы» (старшая.

НОД на тему: «Птицы прилетели-весну принесли» средняя группаНОД на тему: «Птицы прилетели-весну принесли» средняя группа НОД на тему: «Птицы прилетели - весну принесли» Средняя группа. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект НОД «Весна. Птицы прилетели»Конспект НОД «Весна. Птицы прилетели» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, художественно - продуктивная,.

Педагогический проект на тему: «Птицы прилетели» МАДОУ "Детский сад № 6" Выполнила: Чернелевская Виктория Анатольевна воспитатель второй квалификационной категории 2014г. Проблема В раннем.

Проектирование фрагмента рабочей программы на тему «Быстрее, выше, сильнее» Фрагмент рабочая программы разработан для воспитанников средней группы,в которой подобраны дети от 4 до 5 лет, в группе 28 детей. Определим.

Разработка плана проекта на тему: «Новогодняя елочка» в подготовительной группе. 1. Вид, тип проекта:краткосрочный, творческий. 2. Цель, направление деятельности проекта: закрепление умений у детей по изготовлению новогодних.

Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» (старшая группа)Цель: установить партнерские отношения с семьями воспитанников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Птицы прилетели»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 21:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД