МААМ-картинки

Разработка непосредственно образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе «Помоги солнышку»

татьяна ковтун
Разработка непосредственно образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе «Помоги солнышку»

Методическая разработка НОДа по музыке во второй младшей группе.

Тема «Поммоги солнышку»

Цель. Создавать условия для возникновения желания у детей совершать добрые дела, с помощью музыкальных видов деятельности.

Публикация «Разработка непосредственно образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе „Помоги солнышку“» размещена в разделах

- Проходите. Садитесь на стульчики. Ребята мне пришло письмо. Послушайте, что в нём написано. (читает; «Я солнышко лучистое, живу на лесной полянке. Я очень весёлое. Весь день свечу я ярко. и от моих лучей всем очень хорошо, и весело. Но вот, по небу, приплыла тучка, она меня закрыла. Теперь меня не видно и всем вокруг стало очень грустно. А чтоб тучка уплыла, нужно делать хорошие дела. Помогите мне. Буду вновь я светить, всех вокруг веселить.)

- Что же делать, как же быть? Как солнышку помочь? Как вы, дети, думаете, сможем мы свами помочь солнышку? (варианты ответов детей)

- А вы умеете делать добрые дела? (варианты ответов детей)

- Лесная полянка очень далеко, как мы туда доберёмся? (ответы детей)

- Что ж решено мы с вами поедем на машине. Но, чтоб машина шла быстрее, нужно спеть песенку. Петь красиво, с выражением, чтоб машина по дороге не сломалась. Готовы? Тогда в перёд!

Песня «Машина»

(по окончании песни, на экране появляется поляна, солнца не видно)

-Что то солнышка не видно как вы думаете, почему? (ответы детей)

(слышен стук копыт)

- Я что слышу какие-то звуки. Слышите? Кто то к нам спешит. как вы думаете кто это? (ответы детей)

- А почему вы решили, что это лошадка? (ответы детей)

(на экране появляется лошадка)

- Правильно, но почему лошадка грустная не прыгает и не ходит? (ответы детей) А вы сможете, лошадке помочь, показать как ходят и скачут лошадки? Кто покажет? Выходите покажите, упражнения.

«Ходьба с высоко поднятыми коленями»

«Бег галопом»

(по окончанию упражнений, обратить внимание на экран)

-Смотрите, а лошадка тоже научилась прыгать. Посмотрите - ка, а что это происходит с тучкой (варианты ответов детей) Значит мы, помогая лошадке, делали доброе дело. (хвалит детей) Попрощаемся с лошадкой.

-Кто вновь идёт к нам на полянку, присядьте на стульчики и послушайте. Кто же это к нам спешит? (слышно мяуканье, ответы детей, появляется кошечка)

- Какие же вы умницы. Но как вы догадались, что это кошечка? (варианты ответов детей)

-Ребята, а вот ответьте на вопрос, когда кошечка поёт «мя-у»? (варианты ответов детей)

- Правильно, она просит кушать. Прослушайте музыку, возможно, она подскажет как же помочь кошечки. (проиграть мелодию песни «Кошечка», дети угадывают песню) О чём эта песенка?.(варианты ответов детей)

Правильно, а кто мне сможет ответить - какая она по характеру? (варианты ответов детей) что ж, а как вы думаете кошечке, наша песенка понравиться? Тогда, я тоже с вами согласна, споём кошечки песенку пусть послушает.

Песенка «Кошечка»

- Ребята, а кто мне скажет звук «мя-у» длинный или короткий? (варианты ответов детей)

- А вы умеете петь как кошечка? (варианты ответов детей) Предлагаю показать кошечки, как мы умеем играть в длинные и короткие звуки. А поможет нам в этом волшебными нити.

Игра «Музыкальный клубок»

(слышно мурлыканье кота)

- Вот и котёнок спасибо вам говорит. Он домой к себе спешит. Попрощаемся с котёнком. (варианты ответов детей) Смотрите, что снова происходит с тучкой) варианты ответов детей Значит вы снова совершили что? (варианты ответов детей) Но послушайте ребятки, что за звук опять звучит? (слышно рычание медведя, дети отвечают)

- Правильно, это мишка-медведь, но вот он чем-то огорчён? Что-то держит в лапах он. Что это? (варианты ответов детей)

Я кажется понимаю. Мишка не знает, что можно делать ложкой. А вы, ребята, знаете? (варианты ответов детей)

-Что ж, тогда ложки вы берите и Мишутке поиграйте. Пусть Мишка повеселиться.

«Игра на ложках»

- Посмотрите, что то на небе происходит (на слайдах, из-за тучки показывается солнышко) (варианты ответов детей) значит что мы с вами сделали? (варианты ответов детей)

- Послушайте, что мы слышим? (варианты ответов детей) Правильно тишину. Больше не слышно ни каких звуков? Что же придумать? Как же солнышку помочь из-за тучки выйти? (дети предлагают)

- Будем весело танцевать, и играть, будем тучи разгонять.

- Выходите все на танец, по свободнее вставайте танец начинайте.

Танец «Ладошки»

-Посмотрите, а тучка уже почти совсем убежала. В круг скорей вставайте, игру начинайте.

«Игра солнышко и дождик»

- Вот и солнышко смеётся. Радуется. Пляшет. Спасибо вам говорит, что помогли ему. А как ребята мы ему помогли, а кому мы помогали? (варианты ответов детей) А как мы им помогали? (варианты ответов детей)

Молодцы! А вот вам на память, маленькие солнышки. Будете всем показывать и рассказывать, как вы солнышко выручали.

Публикации по теме:

«Приключения Черепахи» (конспект непосредственно — образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе)«Приключения Черепахи» (конспект непосредственно — образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе) .

«Прогулка с Колобком». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Что помогает нам говорить» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе тема: «Что помогает нам говорить» Цель: Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пассажирский транспорт» Цель: расширить представления детей об окружающем мире. Задачи: познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом, развивать логическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Осень-волшебница» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Осень- Волшебница" Вторая младшая группа Программное содержание: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке в средней группе «Музыкальное путешествие»Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке в средней группе «Музыкальное путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №5 города Славянска-на-Кубани Муниципальное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Поезд» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе на тему: «Поезд» Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Поезд» Аппликация Тема: «Поезд» Игра «Путешествие» Программное содержание: 1. Учить объединять предметы по их назначению, различать и называть.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки». Составитель: воспитатель ГБДОУ детского сада.

«Овощи». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка непосредственно образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе «Помоги солнышку»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 11:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД