МААМ-картинки

Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Необычная страна» (1 фото)

Савельева Елена
Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Необычная страна»

Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Необычная страна»

ема: «Необычная страна»

Цель: – привлечь родителей к совместному проведению развлечения с целью закрепления у детей представлений о назначении светофора и его сигналов, о транспорте разного вида, о знаках дорожного движения, о правилах дорожного движения;

- вызвать желание действовать дружно, сообща;

- подарить детям радость общения с родными.

Развивающая среда: макет светофора, макеты дорожных знаков, велосипеды, кегли, кубики, геометрические фигуры, карточки с заданиями.

Ход:

Публикация «Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста „Необычная страна“» размещена в разделах

1. Вступительное слово.

Ведущий: Уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие в страну Правил дорожного движения, узнаем, что наши ребята и родители знают, умеют ли соблюдать правила дорожного движения, какие они пешеходы и водители.

(Под музыку появляется Светофор Светофорович.

Роль Светофора Светофоровича исполняет ученик старших классов)

Светофор Светофорович: Здравствуйте! Как вас много! Позвольте представиться, я – Светофор Светофорович.

- Ребятам помогаю круглый год,

На всех дорогах я стою.

Чтоб вы без страха перешли,

Сигналы подаю.

- Вчера я получил от воспитанников вашего детского сада письмо. Вы приглашали меня в гости. Я пришёл к вам в гости не один, а со своими помощниками.

(Появляются Красный, Жёлтый, Зелёный цвет.

Роли исполняют ученики начальных классов)

Красный: Привет, ребята! Здравствуйте, родители!

Жё лтый: Давайте знакомиться! Мы – цвета светофора: красный, жёлтый, зелёный!

Зелё ный: Самое главное – выполнять сигналы зелёного цвета, потому что я самый красивый.

Красный: Это почему? По - моему, я гораздо красивее!

Жё лтый: Что? Да нет же, самый красивый, конечно, я!

Красный: Не слушайте! Я гораздо красивее!

Зелё ный: Ха-ха! Да он пошутил. Я главней, так что смотреть надо только на меня!

Жё лтый: Да ты вообще никому не нужен. Ты – самый нижний.

Зелё ный: Зато меня лучше видно.

Жё лтый: Нет! Я посередине, значит, в центре внимания, и все смотрят только на меня.

Красный: А я, зато выше всех!

Зелё ный: Ой – ой – ой! Выше всех он!

Красный: Чего дразнишься? Ах, так! Ну и ладно.

Жё лтый: Ну и всё.

Зелё ный: Ну и, пожалуйста.

(Красный, Жёлтый, Зелёный цвет исполняют песню

«Красно-жёлто-зелёная»)

(Под музыку в зал входит сотрудник ГИБДД)

Сотрудник ГИБДД: Здравствуйте! Постойте! Не надо сориться. Вам нужно быть всегда вместе, вы нужны пешеходам и водителям. Без вас им будет трудно на дороге. А чтобы вы помирились, давайте вместе с ребятами и родителями отправимся в путешествие и посмотрим, как они знают правила дорожного движения.

Ведущий: Правильно. Я предлагаю вам оценивать конкурсы. Приглашаю вас в жюри.

(Под музыку гости занимают места в жюри)

Ведущий: А на чём мы будем путешествовать? Какие виды транспорта вы знаете?

Ведущий: Я предлагаю участникам придумать название своим командам.

Ведущий: Поприветствуем команды «Автомобилисты» и «Велосипедисты», а также наше уважаемое жюри. Итак, мы начинаем!

Задания для детей :

1 остановка. «Эти знаки все важны, мы запомнить их должны»

Задание: назвать дорожный знак и объяснить, что он означает.

2 остановка. «Конкурсы – эстафеты»

1. «Перевозка грузов»

Задание: участники команды должны перевезти груз (кубики) и построить дом.

2. «Водители»

Задание: проехать на велосипеде, объезжая кегли.

3. «Кто быстрей»

Задание: составить светофор из геометрических фигур.

3 остановка. «Подумай и ответь»

Задание: ответить на вопросы.

Вопросы о соблюдении правил дорожного движения.

Физкультминутка

(проводит сотрудник ГИБДД)

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи!

(движение руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

4 остановка. «Не ошибись»

Задание: хлопать в ладоши тогда, когда ведущий называет водный вид транспорта.

5 остановка. «Чудо на колёсах»

Задание: из отдельных частей автомобиля, приготовленных для каждой команды, собрать свой фантастический автомобиль и рассказать о нём.

Задания для родителей:

1 остановка. «Что это значит?»

Задание: объяснить понятия.

- ДПС, улица, жезл, светофор, дорожный знак.

- мостовая, регулировщик, ГИБДД, шоссе, тротуар.

2 остановка. «Вопрос - ответ»

Задание: ответить на вопросы.

Вопросы о правилах дорожного движения, о транспорте.

3 остановка. «Дорожная математика»

Задание: решить задачу и ответить на вопрос.

Родителям предлагаются различные дорожные ситуации, которые они должны решить.

4 остановка. «Кто больше?»

Задание: назвать пословицы и поговорки о правилах дорожного движения.

5 остановка. «Светофор»

Задание: собрать из отдельных строчек стихотворение о светофоре и выразительно его прочитать.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора.

Красный свет говорит:

«Стой! Опасно! Путь закрыт!»

Жёлтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Зелёный свет открыл дорогу – переходить ребята могут!

Но ты и здесь не торопись –

Сначала зорко осмотрись!

Ведущий: А сейчас я предлагаю отдохнуть и послушать частушки.

(Ребята совместно с музыкальным руководителем исполняют частушки,

играют на музыкальных инструментах)

Совместные задания.

1 остановка. «Музыкальная»

Задание: вспомнить и спеть песни о любом виде транспорта.

2 остановка. «Азбука дорог»

Задание: Отгадать загадки.

Загадки о различных видах транспорта.

3 остановка. «Мы – пешеходы»

Задание: на определённый сигнал (макет светофора) выполнять определенные движения.

- красный – без движения;

- жёлтый – хлопки;

- зелёный – ходьба.

Ведущий: Жюри мы просим подвести итоги. А нашим участникам и гостям я предлагаю пока отдохнуть и спеть песню о правилах дорожного движения.

Песня «Правила движения»

1 ребё нок:

Правил на дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основные из правил движенья

Знать, как таблицу должны умноженья.

2 ребё нок:

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

3 ребё нок:

Всё время будь внимательным

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

3. Подведение итогов.

Ведущий: Спасибо всем за участие. А теперь послушаем, что скажет наше уважаемое жюри.

(Жюри подводит итоги, награждает победителей)

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Необычная страна»
Опубликовано: 8 января 2014 в 20:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД