Папки-передвижки

Разработка проекта организации развивающей среды с учётом ФГТ по образовательной области «Музыка» (1 фото)

Вера Буфатина
Разработка проекта организации развивающей среды с учётом ФГТ по образовательной области «Музыка»

Разработка проекта организации развивающей среды с учётом ФГТ по образовательной области «Музыка»

Цель проекта :

1. организация развивающей среды по образовательной области «Музыка» для второй младшей возрастной группы.

Задачи проекта :

1. Изучить психолого- педагогическую литературу по проблеме; документы.

2. Определить основные задачи развивающих центров.

Публикация «Разработка проекта организации развивающей среды с учётом ФГТ по образовательной области „Музыка“» размещена в разделах

3. Перечислить перечень оборудования для развивающих центров.

4. Сделать эскиз развивающего центра «В гостях у сказки».

Образовательная область-музыка.

Развивающие центры :

1. Музыкальный центр «Поющая фа-соль-ка».

2. Театральный центр «В гостях у сказки».

Задачи развивающих центров :

1. Формирование музыкально-художественной деятельности.

2. Приобщение к музыкальному искусству.

3. Формировать эмоционально-эстетическое восприятие.

4. Продолжить знакомство с фольклорными и литературными текстами.

5. Продолжить формирование умения слушать рассказчика, отвечать на вопросы.

6. Обращать внимание на языковую, интонационную выразительность рассказчика.

7. Продолжить формировать умение воспроизведения сказки, опираясь на мнемотехнические таблицы.

Наполняемость центров:

1. Разнообразные музыкальные инструменты.

2. Фланелеграф из ковролина.

3. Пальчиковый театр, конусный театр, театр «Би-ба-бо».

4. Бумажный театр «3 D», театр теней.

5. Уголок ряжения.

6. Объёмные книги.

7. Вязаный театр.

8. Разнообразные музыкальные инструменты.

9. Картотека аудио.

10.«Говорящие» книжки.

11. Деревянные пазлы- вкладыши по сказкам.

Разработка проекта организации развивающей среды с учётом ФГТ по образовательной области «Музыка»

Список используемой литературы:

1. Музыкальное воспитание младших дошкольников. Пособие для музыкального руководителя. Дзержинская 1985.

2. Н. Ф. Сорокина Играем в кукольный театр Программа «Театр – творчество - дети» пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. Москва 2004 год.

3. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Успех» под редакцией Н. Ф. Фединой. Москва, 2009 год.

4. Н. Ф. Сорокина Сценарии театральных кукольных занятий. Календарное планирование. Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. Москва 2004 год.

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка проекта организации развивающей среды с учётом ФГТ по образовательной области «Музыка»
Опубликовано: 6 марта 2013 в 11:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД