Развлечения для детей и родителей «В королевстве шляп»

Людмила Овчинникова
Развлечения для детей и родителей «В королевстве шляп»

Интеграционные задачи:

Эстетическое развитие: Развивать творческие умения, фантазию в придумывании образных движений и статичных поз, развивать способность восприятия музыки

Познавательное развитие: Развитие способности к построению ассоциативных аналогий между образами действительности и звуковыми, пластическими, художественными образами, запечатленными в произведениях искусства

Социально-нравственное развитие: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на художественные и музыкальные произведения, воспитывать уважение к старшим.

Цели:

- Расширять кругозор детей.

- Эмоционально показывать свои чувства,вызванные музыкой

в движениях и пении.

- Прививать желание активно участвовать в развлечении,

поддерживать радостное чувство от совместных действий,

успешно выполненных заданий.

- Развивать и совершенствовать память физических действий, воображение, пластику движений;

- обогащать знания детей о шумовых инструментах;

- Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании на основе радостных ощущении и впечатлений.

- Развивать навык коммуникации.

- Развивать музыкальную память с помощью метода мнемотехники

Под песню группы «Упала шляпа» дети с родителями проходят по кругу, выполняют несколько логоритмических движений останавливаются.

Муз. рук.: Ребята, посмотрите. куда это мы попали?

А что у нас у каждого на голове? И вот ещё шляпа…ой, слышите, кажется, сюда кто-то идет. (Настраивает на занятие)

Звучат фанфары выходит королева

Королева Шляп: Я приветствую вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это чудесно! Но… вы попали сюда не случайно. Как говорится: «Всё дело в шляпе». Именно она поможет нам путешествовать по моему королевству. А вы должны выполнить все мои задания, чтоб вернуться домой и получить награду.

Муз. рук: Ребята, а вы готовы отправиться в путешествие по королевству? (дети отвечают).

А чтобы нам выполнить все задания, мы позовем на помощь наших мам. Вы согласны? (отвечают)

Будете внимательны? (отвечают)

Приготовьте ручки (показывают)

Глазки (показывают)

Ушки (показывают)

Ну, что ж вижу, вы готовы, отправляемся в путешествие.

Королева: Вот вам первое задание. Сейчас эта весёлая шляпа под музыку пойдёт по кругу, на ком музыка остановиться, тот выходит на середину круга

Ну а мы не стоим на месте, повторяем движения за танцорами.

Игра «Весёлая шляпа»

(Под музыку играющие передают шляпу по кругу)

Королева: А теперь присядем, отдохнём

И даю вам второе задание, кот.

Называется «Угадай-ка?

(отгадывать мелодии, принадлежащие сказочным героям)

(звучит волшебная музыка)

Королева Шляп:

Хлопать вы не уставайте,

Гостя нового встречайте!

Волшебник:

За приглашение спасибо

Его от вас я получил,

И, бросив все свои дела

На праздник шляп пришел сюда.

И вправду, сколько шляп здесь разных,

Таких забавных и прекрасных!

Муз. рук: Узнали кто это?

Королева Шляп: Дорогой Волшебник, у Вас почтеннейший, где же шляпа? В моем королевстве находиться без шляпы нельзя,правда, ребята? (отвечают)

Волшебник: да потерял я свою шляпу. Пока к вам на занятие торопился!

Муз. рук: Поможем найти Волшебнику шляпу?

Музыкальная логоритмическая разминка «Потерял шляпу»

Муз. Рук: Шляпа хлопать всем велит

Кто-то к нам еще спешит.

Входит Кот в сапогах, раскланивается перед Королевой, ребятами, зрителями

Кот: Я приглашенье получил,

К вам на праздник поспешил

Я вижу - шляпный бал в разгаре

Что ж, вы не зря меня позвали.

Королева Шляп: Милый кот, нам давно известно, что ты большой выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил для ребят интересное задание.

Муз. рук: Признавайся, что у тебя в мешочке?

Кот вытаскивает муз. нструменты из железа, пластика

Муз. рук: А мы тоже играем на инструментах из необычных материалов. Дети, каких? (отвечают, а как называются звуки, извлекаемые из таких инструментов? (отвечают) Сейчас покажем вам.

Импровизационный Оркестр на стекле

Муз. рук: Королева, нам очень понравилось в твоем королевстве и все задания и игры, которые ты нам приготовила. И мы приготовили тебе сюрприз в качестве песни

Дети исполняют около стульчиков песню «Сиреневая шляпа»

Королева Шляп: Спасибо, ребята. А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп. Дорогие мои герои, вы, наверное, устали, посидите и посмотрите какой танец, покажут гости моего королевства

Танец со шляпами

Королева: Я всем гостям сегодня рада

Что меня вы посетили,

За выполненные задания,

Вас ждёт теперь моя награда!

Все было так чудесно и красиво.

Мы скажем шляпам всем: "Спасибо"

А с вами я прощаюсь

Домой вас возвращаю.

Конспект интеграционного развлечения для детей с участием родителей

«В королевстве шляп»

/ Познание, музыка, коммуникация /

/Старший, средний возраст /

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа) Задачи: «Музыка» Эстетическое развитие: - развивать эстетическое воспитание, воображение детей; - задать позитивный тон к восприятию окружающего.

Титул проекта на тему: «Музей звуков», для детей 5–6 лет с проблемами речевого развития Титул проекта на тему: «Музей звуков» для детей 5 – 6 лет с проблемами речевого развития Сроки проведения: сентябрь 2004 г. – май 2005.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Развлечения для детей и родителей «В королевстве шляп»
Опубликовано: 30 мая 2013 в 08:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
И вновь - о колыбельных В III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить и о...
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...