Развлечения для детей и родителей «В королевстве шляп»

Людмила Овчинникова
Развлечения для детей и родителей «В королевстве шляп»

Интеграционные задачи:

Эстетическое развитие: Развивать творческие умения, фантазию в придумывании образных движений и статичных поз, развивать способность восприятия музыки

Познавательное развитие: Развитие способности к построению ассоциативных аналогий между образами действительности и звуковыми, пластическими, художественными образами, запечатленными в произведениях искусства

Социально-нравственное развитие: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на художественные и музыкальные произведения, воспитывать уважение к старшим.

Цели:

- Расширять кругозор детей.

- Эмоционально показывать свои чувства,вызванные музыкой

в движениях и пении.

- Прививать желание активно участвовать в развлечении,

поддерживать радостное чувство от совместных действий,

успешно выполненных заданий.

- Развивать и совершенствовать память физических действий, воображение, пластику движений;

- обогащать знания детей о шумовых инструментах;

- Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании на основе радостных ощущении и впечатлений.

- Развивать навык коммуникации.

- Развивать музыкальную память с помощью метода мнемотехники

Под песню группы «Упала шляпа» дети с родителями проходят по кругу, выполняют несколько логоритмических движений останавливаются.

Муз. рук.: Ребята, посмотрите. куда это мы попали?

А что у нас у каждого на голове? И вот ещё шляпа…ой, слышите, кажется, сюда кто-то идет. (Настраивает на занятие)

Звучат фанфары выходит королева

Королева Шляп: Я приветствую вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это чудесно! Но… вы попали сюда не случайно. Как говорится: «Всё дело в шляпе». Именно она поможет нам путешествовать по моему королевству. А вы должны выполнить все мои задания, чтоб вернуться домой и получить награду.

Муз. рук: Ребята, а вы готовы отправиться в путешествие по королевству? (дети отвечают).

А чтобы нам выполнить все задания, мы позовем на помощь наших мам. Вы согласны? (отвечают)

Будете внимательны? (отвечают)

Приготовьте ручки (показывают)

Глазки (показывают)

Ушки (показывают)

Ну, что ж вижу, вы готовы, отправляемся в путешествие.

Королева: Вот вам первое задание. Сейчас эта весёлая шляпа под музыку пойдёт по кругу, на ком музыка остановиться, тот выходит на середину круга

Ну а мы не стоим на месте, повторяем движения за танцорами.

Игра «Весёлая шляпа»

(Под музыку играющие передают шляпу по кругу)

Королева: А теперь присядем, отдохнём

И даю вам второе задание, кот.

Называется «Угадай-ка?

(отгадывать мелодии, принадлежащие сказочным героям)

(звучит волшебная музыка)

Королева Шляп:

Хлопать вы не уставайте,

Гостя нового встречайте!

Волшебник:

За приглашение спасибо

Его от вас я получил,

И, бросив все свои дела

На праздник шляп пришел сюда.

И вправду, сколько шляп здесь разных,

Таких забавных и прекрасных!

Муз. рук: Узнали кто это?

Королева Шляп: Дорогой Волшебник, у Вас почтеннейший, где же шляпа? В моем королевстве находиться без шляпы нельзя,правда, ребята? (отвечают)

Волшебник: да потерял я свою шляпу. Пока к вам на занятие торопился!

Муз. рук: Поможем найти Волшебнику шляпу?

Музыкальная логоритмическая разминка «Потерял шляпу»

Муз. Рук: Шляпа хлопать всем велит

Кто-то к нам еще спешит.

Входит Кот в сапогах, раскланивается перед Королевой, ребятами, зрителями

Кот: Я приглашенье получил,

К вам на праздник поспешил

Я вижу - шляпный бал в разгаре

Что ж, вы не зря меня позвали.

Королева Шляп: Милый кот, нам давно известно, что ты большой выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил для ребят интересное задание.

Муз. рук: Признавайся, что у тебя в мешочке?

Кот вытаскивает муз. нструменты из железа, пластика

Муз. рук: А мы тоже играем на инструментах из необычных материалов. Дети, каких? (отвечают, а как называются звуки, извлекаемые из таких инструментов? (отвечают) Сейчас покажем вам.

Импровизационный Оркестр на стекле

Муз. рук: Королева, нам очень понравилось в твоем королевстве и все задания и игры, которые ты нам приготовила. И мы приготовили тебе сюрприз в качестве песни

Дети исполняют около стульчиков песню «Сиреневая шляпа»

Королева Шляп: Спасибо, ребята. А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп. Дорогие мои герои, вы, наверное, устали, посидите и посмотрите какой танец, покажут гости моего королевства

Танец со шляпами

Королева: Я всем гостям сегодня рада

Что меня вы посетили,

За выполненные задания,

Вас ждёт теперь моя награда!

Все было так чудесно и красиво.

Мы скажем шляпам всем: "Спасибо"

А с вами я прощаюсь

Домой вас возвращаю.

Конспект интеграционного развлечения для детей с участием родителей

«В королевстве шляп»

/ Познание, музыка, коммуникация /

/Старший, средний возраст /

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа) Задачи: «Музыка» Эстетическое развитие: - развивать эстетическое воспитание, воображение детей; - задать позитивный тон к восприятию окружающего.

Титул проекта на тему: «Музей звуков», для детей 5–6 лет с проблемами речевого развития Титул проекта на тему: «Музей звуков» для детей 5 – 6 лет с проблемами речевого развития Сроки проведения: сентябрь 2004 г. – май 2005.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Развлечения для детей и родителей «В королевстве шляп»
Опубликовано: 30 мая 2013 в 08:58
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Встречи на тропе сказок». Фото отчёт.
Новогодняя сказка на «Вотчине Деда Мороза» начинается прямо от главных ворот. На «Тропе сказок» гостей Деда Мороза встречают жители сказочного леса,...
Письмо детям от Деда Мороза.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети в нашей средней группе очень ждали Деда Мороза и каждый день спрашивали:"А когда Дед Мороз к нам придёт? ". Как же...
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...