Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мы — будущие олимпийцы»

Юлия Тощакова
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мы — будущие олимпийцы»

Разработка сценария

«Мы – будущие чемпионы

Цель: развивать двигательную активность детей, как один из факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.

Задачи:

1. Закреплять знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры, через игры-забавы.

2. Упражнять в ходьбе на лыжах с преодолением препятствий, в умении вести клюшкой шайбу, развивать меткость, ловкость.

3. Воспитывать силу воли, умение работать в команде и совместно преодолевать препятствия.

4. Прививать любовь к спорту и желанию заниматься спортом.

5. Вызывать патриотические чувства, любовь к Родине.

Предварительная работа: подбор спортивного инвентаря, оформление площадки.

изготовление эмблем, грамот, медалей, подборка музыкального сопровождения.

Ход праздника:

Дети входят на украшенную площадку под марш, делают круг почета и становятся в 2 шеренги друг напротив друга. Выходит ведущий, становится в центре.

Ведущий: Дорогие спортсмены, мы приветствуем на нашей площадке участников Зимних Олимпийских игр, которые проходят сегодня в нашем детском саду.

(Звучит гимн России). После гимна появляется Снежный Барс (взрослый, переодетый в символ зимних Олимпийских игр в Сочи) с факелом в руках.

Ведущий: Ура! К нам на игры прибыл Олимпийский огонь! Все дети кричат «ура!», звучит торжественная музыка и Снежный Барс, обойдя все команды передаёт факел ведущему праздника, который ставит его на возвышенность.

Ведущий: Торжественно объявляю об открытии Зимних Олимпийских игр. (звучат фанфары) Представляю команды! Команда «Белые зайчики» Россия, капитан Шамков Никита.

Никита: Наша команда… Все дети вместе «Белые зайчата!», - наш девиз:

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай.

В санках с горки быстро мчись,

И на лыжи становись

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт! Привет!

(Гости, болельщики приветствуют команду громкими аплодисментами)

Ведущий: представляю вам команду «Белый мишка», Россия! Капитан Петров Артём.

Артём: Наша команда…Все дети вместе «Белый мишка!», - наш девиз:

Белый мишка, хватит спать!

Мы зовём тебя играть.

Ведь идут Российские

Игры Олимпийские!

Над девиз: «Всегда вперёд,

Нас победа только ждёт!

Ведущий: Объявляю о начале командных соревнований! И первый вид соревнований – это лыжные гонки!

1) «Лыжные гонки». На протяжении 10 м прокладывается извилистая дистанция из флажков, на стойках висят ленточки. Дети поочередно на лыжах проходят извилистую дистанцию, стараясь не сбить не одного флажка, доходят до конца, срывают ленточку и по-прямой возвращаются обратно.

Команда-победитель получает балл.

2) «Санный спорт». В команде дети делятся: одни – везут, другие – едут. Условие конкурса: везущие как можно быстрее тянут санки до фишки и обратно, тот, кто едет, должен взять флажок за фишкой.

Команда-победитель получает балл.

3) «Биатлон». У каждой команды на расстоянии 5 м стоят воротики, после воротиков через пару метров корзина со снежками, а на расстоянии 2 метров вертикальная мишень. Дети по команде стартуют по одному, приседая проезжают воротики, доезжают до корзины и, взяв снежок бросают в цель, после чего возвращаются, передают эстафету, хлопнув следующего по поднятой руке.

Команда победитель получает балл.

4) «Хоккей» поочередное ведение шайбы между флажками и забивание в ворота, расположенные у финиша.

5) «Бобслей» задача участников выбрать из команды двух спортсменов, сесть на и с горки прокатиться кто дальше, та команда получает балл.

Ведущий: И последний вид соревнований

6) «Коньки»

Задача команд кто быстрее оденет, завяжет и построится в коньках! Команде победителю балл.

Подведение итогов. Пока команды переодевают обувь и строятся, а жюри подводит итоги, дети среднего возраста исполняют «Зимний танец».

Ведущий. Вот и подошли к концу наши Олимпийские игры, пришло время награждения.

Команде победителю вручаются Золотые медали, сувениры с Олимпийской символикой.

Команде, занявшей второе место, Серебряные медали, сувениры с Олимпийской символикой. Дополнительно спортсменам вручаются грамоты «Самому быстрому», «Лучшему капитану», «За быстроту и находчивость», «За дружбу и взаимопомощь» .

Проигравших быть не должно, все дети должны получить призы, грамоты, памятные подарки и хорошее настроение!

В конце праздника делается памятное фото на память с олимпийским огнём! Команды делают круг почета под маршевую музыку.

Публикации по теме:

План проведения недели «Малые Олимпийские игры» в старшей группе План проведения недели «Малые Олимпийские игры» В старшей группе №5 «Мы – будущие олимпийские чемпионы» Понедельник. 1 – половина дня.

Электронное пособие для детей старшего дошкольного возраста для формирования представлений об олимпийском движении В рамках "олимпийского" образования старших дошкольников можно предложить формирование и совершенствование следующих знаний: 1. Олимпийские.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мы — будущие олимпийцы»
Опубликовано: 22 января 2014 в 10:32
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...