Получи документы

Сценарий экологической игры КВН «Где мы живём?»

Елена Евгеньевна Чащихина
Сценарий экологической игры КВН «Где мы живём?»

Итоговое занятие кружка «Игровая экология» на тему:

"Где мы живём?»

Цель:

проверить и закрепить полученные знания, которые изучались в разделе Где

мы живём?

Занятие проводится в форме игры КВН.

Дети делятся на 2 команды к ним присоединяются родители.

1 конкурс. Визитка.

Команды по очереди называют свою команду: название и девиз.

2 конкурс. Разминка.

Разговор о том, что наш общий дом - планета Земля. Команды должны назвать планеты солнечной системы.

3 конкурс. Интеллектуальный.

Публикация «Сценарий экологической игры КВН „Где мы живём?“» размещена в разделах

Командам выдается рисунок с изображением солнечной системы. Нужно указать название планет по порядку.

В то время пока команды выполняют задание проводится игра со зрителями: Им предлагается отгадать кроссворд.

1) Небесное тело, которое само светится. (Звезда)

2) Звезда, вокруг которой вращается Земля. (Солнце)

3) Небесное тело, вращающееся вокруг звезды. (Планета)

4) Самая близкая к солнцу планета. (Меркурий)

5) Небесное тело, вращающееся вокруг Земли, ее спутник. (Луна)

6) Пространство, охватывающее Землю, звезды и планеты. (Космос)

7) Планета, которая вращается вокруг Солнца, но удалена от него больше, чем

Земля. (Марс)

4 конкурс. Творческий.

Чтение стихов соответствующих тематике. (О планетах, нашем крае, городе)

5 конкурс. Развлекательный.

Проводится игра «Весёлые ракеты»

6 конкурс.

Командам выдаются бланки с вопросами.

Пока участники команд отвечают на вопросы проводится викторина «Тайга» со зрителями.

• Лесной зверек, прячущий орехи про запас. (белка)

• Красавица русских лесов. (береза)

• Маленький защитник леса, (муравей)

• Ядовитый гриб леса, (мухомор)

• Речные строители, (бобры)

• Вид лесной зоны, (тайга)

• Житель тайги, (росомаха)

• Большая часть территории нашей страны, простирающаяся от Урала до

берегов Тихого океана. (Сибирь)

• Небольшой хищный зверек. Имеет один из самых ценных сибирских мехов,

(соболь)

• Птица породы тетеревов, (глухарь)

• «Дрожащее» лиственное дерево, (осина)

• Дерево хвойной породы. Отличается высоким качеством древесины,

достигает высоты 35 метров, (кедр)

• Крупное вечнозеленое хвойное дерево. Имеет пирамидальную форму. (пихта)

• Млекопитающее отряда парнокопытных. Имеет большие ветвистые рога,

(олень)

• Животное с лапатообразными рогами, (лось)

7 конкурс. Следопыты.

Предлагается угадать животных, обитателей нашего края, по следам.

Жюри подводят итоги. Все участники мероприятия исполняют песню «Земля в элюминаторе»

По итогам участники команд получают сладкие призы и награждаются медалями «Знаток родного края»

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Экология в жизни ребенка» Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни,.

Методическая разработка НОД «Ребенок и окружающий мир» по теме: «Воздух — невидимка»Методическая разработка НОД «Ребенок и окружающий мир» по теме: «Воздух — невидимка» Фаррахова Альмира Хуснулловна. Воспитатель. «ЛГ МАДОУ «ДСКВ №8 «Рябинка», г. Лангепас, ХМАО, Тюменская область. 1. Методическая разработка.

Методическая разработка организации проектной деятельности старших дошкольников по теме «Мир профессий»Методическая разработка организации проектной деятельности старших дошкольников по теме «Мир профессий» Управлением образования Администрации города Екатеринбурга с целью расширения знаний о мире профессий, развития творческих способностей.

«Использование метода моделирования в системе экологического образования». Методическая разработка по ОО «Познание» Цель и задачи работы. 1. Развивает у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать; 2. Формировать.

Методическая разработка по теме: «Чью старость ты утешил, кого осчастливил» Цели: создать условия для формирования у детей интереса к бабушкам и дедушкам. Задачи: 1. Формировать эмоциональную отзывчивость на состояние.

Методическая разработка занятия по теме «Русские народные музыкальные инструменты» Методическая разработка занятия по теме «Русские народные инструменты»с мультимедийным проектом (старшая группа) Работу выполнила: Мамаева.

План работы методического объединения в ДОУ по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» План работы методического объединения в МАДОУ №196 по теме: «НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» Цели: расширение.

Разработка образцов-оригами из бумаги для занятий с детьми 5–7 лет по теме «Птицы»Разработка образцов-оригами из бумаги для занятий с детьми 5–7 лет по теме «Птицы» Пример занятия. Конспект занятия в старшей группе на тему: «Птицы ближайшего окружения» (ворона) Задачи работы:.

Совместная образовательная деятельность по теме «Живём мы в радостном краю и знать его должны мы».Совместная образовательная деятельность по теме «Живём мы в радостном краю и знать его должны мы». Тема: «Живем мы в радостном краю, и знать его должны мы» Цель: Расширить кругозор детей о родной республике. Задачи: - Способствовать.

Театрально-игровая деятельность как средство экологического воспитания дошкольниковТеатрально-игровая деятельность как средство экологического воспитания дошкольников Как маленькому ребёнку понять сложный язык экологической культуры? А в этом нам помогает театр и игра. Мы знаем, что экологическое отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической игры КВН «Где мы живём?»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 08:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД