Папки-передвижки

Разучивание стихотворения Сергея Есенина «Береза» по мнемотаблице в подготовительной группе (1 фото)

Татьяна Старовойт
Разучивание стихотворения Сергея Есенина «Береза» по мнемотаблице в подготовительной группе

Всем известно, что для детей с речевыми нарушениями, разучивание стихотворений является большой сложностью. Использование мнемотаблиц на занятиях помогает мне быстро и доступно объяснить детям материал. Я предлагаю конспект подгруппового занятия по связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями речи.

Тема: «Заучивание стихотворения «Береза» С. Есенина с помощью мнемотаблиц

Цель: развивать связную речь.

Публикация «Разучивание стихотворения Сергея Есенина „Береза“ по мнемотаблице в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи: Образовательные: Упражнять в заучивании стихотворения при помощи мнемотаблиц. Пополнять словарный запас. Коррекционные: Развивать ассоциативное мышление, зрительную, слуховую память. Воспитательные: Формировать положительный настрой на обучение. Словарная работа: объяснение значения незнакомых слов. Оборудование: мнемотаблицаслайды с изображением березы в разные времена года.

Организация детей на образовательную деятельность Педагог предлагает посмотреть презентацию о символе русской земли – Березе. Воспитатель предлагает детям выучить стихотворение Сергея Есенина «Береза» с помощью мнемотаблицы.

1. Чтение стихотворения.

2. Физминутка.

3. Сопоставление текста стихотворения с предложенными картинками-символами.

4. Заучивание стихотворения по мнемотаблице

Воспитатель «читает» вместе с детьми стихотворение, а потом предлагает 3-4 ребятам прочесть самостоятельно.

5. Итог. (после занятия поместить мнемотаблицу в доступном для детей месте для самостоятельного закрепления и один экземпляр в раздевальную комнату для родитетелей)

Сергей Есенин "Береза"

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

Разучивание стихотворения Сергея Есенина «Береза» по мнемотаблице в подготовительной группе
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе. Заучивание стихотворения И. Василевского «Снег» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема Заучивание стихотворения И. Василевского «Снегопад».

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка» Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе (Чтение художественной литературы) Тема: Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка».

Конспект ООД в подготовительной группе Заучивание стихотворения «Черемуха» С. Есенин Программное содержание Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Развивать память, интонационную выразительность речи.

Конспект занятия. Литературный калейдоскоп «Разучивание стихотворения С. Я. Маршака «Весна» Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Интеграция.

Конспект занятия «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» (подготовительной к школе группе) Цель: учить детей запоминать и воспроизводить стихотворение Е. Трутневой «Осень» с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Расширять.

НОД в подготовительной к школе группе «Береза-краса нашего леса!» Непосредственно - образовательная деятельность по освоению образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Художественное.

Составление описательных рассказов по мнемотаблице «Осень» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Лобачева М. В. МБДОУ № 5 г. Сорочинск Примечание.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа по началу стихотворения» Программное содержание: продолжать учить детей рассказыванию по образцу воспитателя и началу стихотворения. Упражнять детей в умении изменять.

Занятие в подготовительной группе «Знакомство с творчеством Сергея Есенина» .

Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали» в подготовительной группе Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали». Задачи: 1. Познакомить детей с новым стихотворением, закрепить приметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разучивание стихотворения Сергея Есенина «Береза» по мнемотаблице в подготовительной группе
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 21:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД