Разучивание стихотворения в средней группе

Наталья Дорошева
Разучивание стихотворения в средней группе

Разучивание стихотворения в средней группе

П/с: обогащать и систематизировать знания детей об осени; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать простейшие выводы, помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно читать его, закрепить произношение звука «ж», произнося его «громко», «тихо», использовать в речи языковые средства (прилагательные, уметь изображать своё видение в рисунке; Воспитывать любовь к родной природе; Активизировать в речи детей слова: «листопад», «осень», «листья», «летят».

Предварительная работа: Беседы об осени, загадывание загадок, рассматривание картин, чтение стихов об осени.

Материал: Запись аудио Чайковского «Времена года», картина Левитана «золотая осень», фломастеры, бумага.

1. Загадываю загадку:

Пришла без красок и без кисти, да перекрасила все листья (осень)

2. Назовите осенние приметы (ответы детей)

3. Я предлагаю вам отправиться в путешествие в осенний лес. Согласны? (звучит музыка «Времена года»)

Вот мы и в лесу. Посмотрите как здесь красиво. Вывешиваю картину Левитана «Золотая осень». Какие деревья растут в лесу? Какие деревья вы видите на картине? Какие они? А почему деревья желтые? Какой день на картине?

Глядя на эту картину какое у вас настроение?

Осень – это время года, которое вдохновляло многих писателей, поэтов, художников на творчество.

4. Я хочу прочитать вам стихотворение «Листопад» В. Вирович

Листопад

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Желтый клен, желтый бук,

Желтый в небе солнца круг.

Желтый двор, желтый дом

Вся земля желта кругом.

Желтизна, желтизна,

Значит, осень – не весна.

5. О каком времени года это стихотворение? Почему вы думаете, что оно об о осени? Что в этом стихотворении окрашено в желтый цвет?

6. Повторное чтение.

7. Опрос детей (4-5 человек)

Ребята, какой звук в этом стихотворении встречается чаще, чем остальные? («ж») Кто в природе издает такой звук? (шмель) Давайте вместе произнесем этот звук. Обращаю внимание на артикуляцию

Д/упр: «Громко» - «тихо»

Мы сегодня были в лесу. Много говорили об осени.

Так какая она сегодняшняя осень… (красивая, золотая и т. д.)

Что вам больше всего понравилось в путешествии?

А сейчас возьмите фломастеры и бумагу и нарисуйте то, какую вы увидели сегодня осень (включаю музыку Чайковского «Времена года»).

Публикации по теме:

Подарок маме Проект «Наш  подарок  маме»2-ая младшая группа Тип  проекта: творческий, практико – ориентированный,.

Опыты и эксперименты с детьми Раскрыть многогранность весенних явлений в природе и жизни человека помогут опыты и эксперименты, которые можно проводить с детьми дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
Автор публикации:
Разучивание стихотворения в средней группе
Опубликовано: 25 февраля 2012 в 16:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Коллективная работа «Зонтики»
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в условиях...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
«Май» — праздничная газета второй младшей группы — фотоотчёт
Приближались майские праздники . По содержанию очень разные, но оба необходимые для воспитания нравственно - патриотических чувств у детей. Мы достаточно...
Молодежно-патриотическое мероприятие «День памяти и скорби»
22 июня 1941 года, началась Великая Отечественная война, ежегодно 22 июня в моем родном поселке проводится молодежно - патриотическое мероприятие «День...