Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты»

Наталья Александровна Потапова
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты»

Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Инструменты» февраль

Цель: Уточнить понятия, расширить представления о материалах, инструментах. Закрепить и расширить знания детей об инструментах, используемых представителями различных профессий, и действиях, выполняемых с помощью этих инструментов.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Беседа «Кто это знает и умеет» (представления о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий).

Беседа «Что такое рукотворный мир».

С/р игра «Дом быта».

Трудовые поручения «Наведем порядок в уголках», «Поможем няне», «Поможем дворнику». Демонстрационный материал «Инструменты домашнего мастера».

Плакат «Безопасность в быту».

Д/и «Неприятности в быту».

Наглядно-демонстрационное пособие: рассказы по картинкам «Профессии».

Д/и «Четвертый лишний»

Д/и «Что из чего».

Трафарет «Инструменты».

Сюжетная картинка «Дети играют в строителей».

Игровой набор «Инструменты домашнего мастера».

Тематическая выставка «Гвозди, шурупы, болты и гайки». Информационный материал «Давайте поиграем» (рекомендации по организации развивающих игр «Сложи квадрат» и «Палочки Кюизенера»).

Консультация «Как заинтересовать ребенка изобразительной деятельностью».

Попросить родителей включиться в сбор экспонатов для мини-музея «Матрешка».

Предложить родителям посетить с детьми музей кукол.

Познавательное развитие Презентация «Город мастеров» (автор Борисова М. А.)

Д/и «Назови профессию, действия, инструменты».

Д/и «Угадай наощупь» (набор пластмассовых инструментов).

Д/и «Кому это нужно» (предметы, орудия труда людей разных профессий).

Д/и «Кто работает этим инструментом.

Ситуативный разговор «Наш любимый плотник» (необходимость и значимость этой профессии в детском саду).

Речевое развитие Беседа «Как трудятся наши родители» (составление последовательного рассказа из личного опыта).

Д/и «Я начну, а вы закончите» (если не было воспитателей, то, если бы не было пожарных, то … и т. д.).

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи».

Обсуждение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремесла».

Д/упражнение «Доскажи пословицу» (Голицына, стр. 432).

Художественно-эстетическое развитие Составление коллажа «Что кому» (предметы, орудия труда).

Просмотр мультфильма «Хороший день», пение песенки Мышонка «Какой хороший день, работать мне не лень».

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №7 (Планирование на каждый день, декабрь – февраль, стр. 285).

П/игры «Бабка Ежка», «Кошки – мышки», «Краски», «Пузырь», «Баба шла, пирожок нашла».

Физкультминутка «Чок, чок, чок – ручки на бочок».

Упражнения «Перепрыгните через узкий и широкий ручей», «Иголочка и ниточка».

Итоговое мероприятие: игровое занятие «Мы – изобретатели».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 08-06 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской.

Комплексно-тематическое планирование «Космос» Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование ОД (подготовительная группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Подготовительная.

Комплексно-тематическое планирование ОД (средняя группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Средняя группа.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 09:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День памяти и скорби — 22 июня
Конкурс чтецов «Нет войне» Организация конкурса дело сложное, воспитанники старших и подготовительных к школе групп откликнулись на предложение. В конкурсе...
Конспект по рисованию в 1-ой младшей группе по теме «Одуванчики»
Конспект по рисованию в первой младшей группе. Тема занятия : « Одуванчики ». Цели занятия : учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, упражнять...
Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла»
( подгрупповое сюжетное рисование) Цель: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм. Задачи: продолжать знакомить детей с круглой и...
Подготовка к конкурсу детского рисунка «Звериная семейка»
Доброго времени суток всем, кто в эти минуты гостит в моём блоге! В прошлом году мы участвовали в городском конкурсе детского рисунка, который организовывал...
Фотоотчет «Кукольные театры своими руками»
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир! ( С. И. Мерзлякова ) Как много значит, он для детского сердца, с каким...