МААМ-картинки

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»

Наталья Александровна Потапова
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Эмоционально-дидактические игры «Зверинец», «Крокодил», «Кенгуру».

Ситуативный разговор «Где в нашем городе можно увидеть животных жарких стран?», «Как животные жарких стран в зоопарке проводят зимы».

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра «Мы приехали в зоопарк». Демонстрационный материал «Животные жарких стран», «Климатические зоны».

Кубики «Материки».

Глобус, карта мира «Земля и ее обитатели».

Набор пластмассовых игрушек «Животные жарких стран».

Обводки, трафареты, раскраски по теме.

Энциклопедия «Животные».

Опорная таблица для составления описательного рассказа о животном.

Д/и «Уши, хвост». Информационный материал «Давайте поиграем» (рекомендации по организации развивающих игр «Сложи квадрат» и «Палочки Кюизенера»).

Консультация «Как заинтересовать ребенка изобразительной деятельностью».

Познавательное развитие Игра с использованием ИКТ «Путешествие по Африке».

Д/и «Кто где живет», «Кто что ест», «Взрослые и детеныши», «Найди по описанию», «Похож - не похож», «У кого есть рога (копыта, длинный хвост и т. д.).

Разгадывание кроссворда «Животные жарких стран» (с использованием загадок).

Речевое развитие Упр. «Сосчитай детенышей», «Назови ласково».

Придумать загадки про животных жарких стран.

Чтение: С. Маршак «Детки в клетке», Кожевников «Кто где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», Л. Куприн «Слон», Р. Киплинг «Слоненок», К. Чуковский «Айболит».

Художественно-эстетическое развитие Совершенствовать технику оригами: изготовление бумажных фигурок животных по схемам.

Коллективная аппликация «Разлинованы лошадки словно школьные тетрадки …».

Пластилинография «Лев – царь зверей».

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики «Любопытные козлята» (Гладышева Н. Н. Ежедневное планирование, стр. 322).

Пальчиковая игра «Носит бедный носорог …».

Игра-забава «Перетягивание каната».

Хоровод «Блины» (слово + движение).

Эстафета «Кто быстрее соберет блины».

П/и «Петушки», «Гори, гори ясно…», «Карусель» (Голицына, стр. 126).

Упражнение «Прокати мяч по скамейке», «Пройдись по скамейке» (равновесие).

Публикации по теме:

Конструкт «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Технология «Сообщество» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.

Лэпбук «Животные жарких стран»Лэпбук «Животные жарких стран» Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран» Автор: Артёмова Наталья Ивановна Тема лэпбука: «Животные жарких стран».

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мирМакеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Сказки», «Животные жарких стран», «Профессии» Тема «СКАЗКИ» «Семья (русские зимние забавы). Фотоохота. Путешествия по краю, с героями сказок. Прогулка по зимнему городу. В заповеднике».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь.

Проект «Животные жарких стран» Тип проекта: позновательный Вид проекта: групповом Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Сроки: краткосрочный.

Проект «Животные жарких стран» Актуальность темы: У детей недостаточно знаний о животных жарких стран, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы. Тип проекта:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.

Развернутое по образовательным областям комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема Сроки Кол-во часов Подтема Итоговые мероприятия Социально-коммуникативное развитие. Задачи Познавательное развитие. Задачи Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»
Опубликовано: 6 июня 2017 в 10:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД