Папки-передвижки

Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы «Мой город, моя страна» Сентябрь. IV нед

Марина Птицына
Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы «Мой город, моя страна» Сентябрь. IV нед

Цели:. Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы „Мой город, моя страна“ Сентябрь, IV нед» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие Широка страна моя родная» -расширение представлений о родной стране

Презентация – Столица России, гимн, флаг, герб.

Беседа - «Мой любимый город», «Я – петербуржец» - закрепить и расширить знания детей о своём городе, понятие – «коренной петербуржец»

Беседа - «Дружат народы нашей планеты, «Москва – столица России», «История России». Цель: Познакомить детей с историей возникновения страны, с её символикой. Воспитывать интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну. Воспитывать патриотические чувства.

«Обычаи русского народа» Цель: расширять знания детей об обычаях и традициях русского народа.

Презентация: «Родина», по стихотворению З. Александровой

Стимулировать возникновению сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Москву».

Создать условия для возникновения режиссерской игры «Моя улица». - Способствовать развитию творчества, речевой активности, использовать предметы-заместители. Организовать в группе выставку по

теме «Моя страна» : глобус, карты нашей Родины, герб, флаг, иллюстрации.

Выставка книг в уголке на тему «Моя страна».

Наборы открыток.

Внести журналы, книги, фотографии, макеты.

Внести в группу Алфавит магнитный

.

Внести альбом

«Символика страны». Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.

Выложить настольно-печатные игры

«Символы России», «Страна Россия».

Выложить фотоинформацию «Достопримечательности моего города».

Д/ и: «Кто где живет?», «Кому, что нужно для труда», «Собери картинку».

- энциклопедия «Страны мира»

-иллюстрации природы России.

Предложить оказать помощь

В сборе материала по теме

«Моя страна»

Посетить с детьми Этнографический музей

Познавательное развитие У каждого своя Родина (страна) - продолжать знакомить с картой и

множеством стран на земле.

Петербург- Ленинград- Петроград» - Работа с фотоматериалом.

Экспериментирование: опыт «Вулкан». Задачи: показать химическую реакцию соды и лимонной кислоты; систематизировать знания детей о вулканах, показать вулканы на карте.

Рассматривании альбома «Город, в котором я живу».

Виртуальная экскурсия по городу

Д/и «Загадки на улицах города», «Доберись до дома», «Подскажи дорогу», «Что перепутано?», «Собери мозаику», «Угадай по описанию», «Хитрые вопросы», «Найди ошибку».

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза

Рассматривание глобуса, карты мира

Речевое

развитие Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу»

«Найди лишнее» - д/игра

Чтение художественной литературы -

А. Толстой «Осень, осыпается весь наш бедный сад»

В. Степанов «Наш дом», «Что мы Родиной зовем», альбом «Стихи о празднике, Родине»;

Н. Забила «Путями-дорогами»,

«Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев

«Лучше нет родного края» П. Воронько

С. Баруздин «Страна, где мы живём».

Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны.

Художественно-эстетическое развитие -познакомить с символами России - (ромашки, берёзки, колосья пшеницы)

Слушание Государственный гимн Российской Федерации

песни о нашем городе. «Салют над городом»

Конструктивная деятельность. - фантазия на тему «Мой город в будущем»

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

Физическое развитие Массажная дорожка

Гимнастика для глаз

Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот».

Игра-забава «Кто первый?

Итоговое мероприятие: : проведение детско-родительского досуга «Фотоориентирование».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 5–6 лет СентябрьДо свиданья, летоРисование «Веселая игра красок» акварелью Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Весна» Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: «Весна» Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь 1,2 недели Сентябрь 01.09.16г. - 02.09.16г. Тема: «День знаний!» Цель: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь 3,4 недели Сентябрь 12.09.16г. - 16.09.16г. Тема: «Мой край, город и моя улица» Цель: расширять представления детей о родном крае; продолжать.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Сентябрь, 5 неделя Сентябрь 26.09.16г. - 30.09.16г. Тема: «Мой любимый детский сад» Цель: продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением.

Развернутое комплексно-тематическое планирование на май месяц (средняя группа) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по лепке и аппликации Месяц неделя Тема образовательной деятельности Цели Сентябрь 1. Школа 2. День города 3. Осень золотая 4. Наши помощники 1. Лепка.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы).

Развернутое комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Путешествие в страну здоровья» сентябрь 2, 3, 4 неделя (12.09-30.09) Цель: Формирование.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе 3–5 неделя марта Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март c 14-18 по теме: К нам весна шагает теплыми шагами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы «Мой город, моя страна» Сентябрь. IV нед
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 12:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД