Развитие физической подготовленности детей дошкольного возраста через использование нестандартного спортивного оборудования.

Юлия Парфенова
Развитие физической подготовленности детей дошкольного возраста через использование нестандартного спортивного оборудования.

Движение-это огромная радость, которая появляется от удовлетворения естественной потребности ребёнка в двигательной активности.

М. А. Рунова

Использование нестандартного спортивно-игрового оборудования и пособий, способствует комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно - воспитаельной работы. У детей развивается зрительное восприятие, пространственная ориентировка, координация движений, мелкая моторика и мускулатура. Для этого в нашем детском саду №34 д. Тургенево, мы используем физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование - это всегда дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы.

«Дорожки здоровья»

Предназначены для укрепления стопы и профилактики плоскостопия.

Развитие физической подготовленности детей дошкольного возраста через использование нестандартного спортивного оборудования.

«Радуга»

Используется для подвижных игр и гимнастики. Развивает мелкую моторику рук.

«Кегли – баночки»

Картонные баночки, обклеенные самоклеющей бумагой. Используются для перепрыгивания, в качестве ориентиров и как обычные кегли.

«Кегли – конфеты»

Пластиковые бутылки с песком обшитые тканью. Используются для силовых упражнений и как обычные кегли.

«МФС»

Многофункциональные столбики высотой 35 см, со сквозными отверстиями используются для прыжков через препятствия, в высоту, для подлезания, для бега змейкой, для игр и эстафет в качестве ориентиров.

«Дорожка мячей»

Развивает ловкость, уверенность при ходьбе и беге «змейкой» между мячами.

А также при подлезании под мячами.

Используются для развития мышц бедра, ног и для профилактики плоскостопия.

Для развития меткости используются лёгкие мячи меньшего диаметра. Мячи перебрасываются друг другу с помощью ракеток.

«Следы»

Вырезанные из драпа следы раскладываются на полу для ходьбы с изменением длины шага, положения стопы и прыжков.

«Моталочки»

Груз в виде «лягушек», набитых горохом, привязан на верёвочке к палке. Развивает мелкую моторику рук.

«Математический круг»

Круглый коврик-мат с аппликацией цифрового ряда. Используется для прыжков.

«Черепахи»

Набивные «Черепахи» для опорного прыжка, перешагивания, перелезания, перепрыгивания.

«Медболы»

Мячи из ткани разные по величине для перешагивания и перепрыгивания.

«Воротики для мячей»

Доска с вырезанными отверстиями 20*20 устанавливается на подставки. Предназначена для прокатывания мячей.

«Весёлые квадратики»

Цветная дорожка для прыжков. Поролоновые квадраты, обшитые цветной тканью.

«Дуги для подлезания»

Дуги из аллюминиевого прута высотой 50см и 60см.

Пластиковые дуги (от сломанных обручей, прикреплённые к фанерке.

«Набивные мешочки»[/b]

Набивные мешочки в форме божьих коровок, набитые песком для удерживания на голове и метания вдаль.

«Ходули»

Ходули высотой 10см. С отверстиями для крепления верёвок, обшитые тканью.

Ходули плоские-дощечки в форме следа. Используются для развития равновесия.

«Кольцеброс»

Пособие для метания колец в горизонтальную цель.

«Геометрические доски»

Листы фанеры прямоугольной формы с геометрическими фигурами для развития зрительного восприятия и меткости.

«Кубы»

Плоские кубы из фанеры высотой 30, 35, 40, 45, 50 и 60см. Для впрыгивания, спрыгивания, перешагивания, перелезания.

«Брёвна»

Брёвна 1,75 и 3,2метра. Предназначены для развития равновесия, перепрыгивания.

«Спасибо за внимание! Будьте здоровы!»

Публикации по теме:

Нестандартное спортивное оборудование для двигательной активности детей 2–7 летНестандартное спортивное оборудование для двигательной активности детей 2–7 лет Полноценное и всестороннее развитие и воспитание дошколят невозможно без двигательной активности, которая оказывает большое влияние на здоровье.

Оценка эффективности физдосуга .

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Развитие физической подготовленности детей дошкольного возраста через использование нестандартного спортивного оборудования.
Опубликовано: 23 октября 2013 в 22:33
+91
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...