Лучший педагог года

Развитие художественных способностеи ребенка в дошкольном возрасте средствами изобразительного искусства

людмила гильц
Развитие художественных способностеи ребенка в дошкольном возрасте средствами изобразительного искусства

Как и во время свободных игр, дети развиваются, исследуя художественные приёмы и экспериментируя с ними. Занятия искусством у детей это отдельная и очень важная сфера игры, она влияет на достижение результатов в обучении у детей ясельного и раннего дошкольного возраста.

Участие в занятиях искусством, будь то танцы, музыка, драма или изобразительное искусство, способствует целостному развитию ребенка, одновременно развивая его как его художественные способности, так и общие знания.

Публикация «Развитие художественных способностеи ребенка в дошкольном возрасте средствами изобразительного искусства» размещена в разделах

Для раннего детства художественное образование - это площадка для творчества, где дети могут исследовать свою идентичность и понимание мира, что необходимо для гармоничного развития.

Художественное образование должно в конечном итоге способствовать всестороннему развитию раннего возраста. Поощряя обучение детей, мы развиваем их эстетическое восприятие мира организуя свободную художественную среду, управляя и поддерживая их интерес, если это необходимо. По сути, художественное образование должно быть увлекательным, успокаивающим и приятным предметом, в котором дети могут развиваться, учиться и расти, расширяя свой потенциал.

Искусство поддерживает развитие ребенка, способствуя развитию его когнитивных навыков, социализации, развитию способностей к решению проблем и развитию личных компетенций, а также его физическому, вербальному и эмоциональному развитию. Следовательно, художественное образование и занятия должны приносить пользу во многих отношениях; одновременно влияя на когнитивные, физические, социальные и эмоциональные навыки ребёнка и способствуя их развитию. Предоставление детям разнообразного художественного опыта и возможностей имеет важное значение, поскольку художественное образование является основным ресурсом для их общего обучения и развития.

Во время занятий изобразительным искусством дети младшего возраста развивают мелкую моторику в сочетании с когнитивным мышлением и изучают различные способы самовыражения. У малышей и маленьких детей их самые простые каракули имеют для них определённое значение и смысл. Когнитивные связи между этими каракулями и реальными объектами становятся позднее более очевидными, в то время как каракули у детей более раннего возраста больше связаны с сенсорным опытом при их создании, повышении физических навыков, но при этом занятии, так же идёт развитии их мыслительных процессов.

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрастеБизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрасте Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Консультация для родителей «О пользе изобразительного творчества в дошкольном возрасте»Консультация для родителей «О пользе изобразительного творчества в дошкольном возрасте» Мои коллеги! Приглашаю вас на свою консультацию "О пользе изобразительного творчества в дошкольном возрасте", которую я подготовила для.

Отчет по самообразованию «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства» Отчет по самообразованию «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства Подготовительная группа Яркие.

Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.

Развитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрастеРазвитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте Развитие связной речи ребёнка - одна из главных задач воспитания и обучения детей в детском саду. Формирование связной речи, изменение.

Развитие творческих способностей в дошкольном возрастеРазвитие творческих способностей в дошкольном возрасте Дошкольное детство - большой ответственный период психического развития ребёнка. По выражению А. Н. Леонтьева, это возраст первоначального.

Родительское собрание «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» Протокол №3 родительского собрания в средней группе от 25.02.12г. Повестка дня: 1.«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства».

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Уроки изобразительного искусства в гимназииУроки изобразительного искусства в гимназии Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественных способностеи ребенка в дошкольном возрасте средствами изобразительного искусства
Опубликовано: 16 мая 2021 в 08:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД