Развитие художественных умений (рисование). «Как зайчик от лисы спрятался»

Ксения Знаменская
Развитие художественных умений (рисование). «Как зайчик от лисы спрятался»

Цель: Учить действовать со словами взрослого.

Продолжать учить рисовать методом тычка.

Закреплять умение правильно держать кисть.

Углублять представления о цвете, геометрических эталонах. Воспитывать любовь к животным.

Материал: Листы бумаги светло-голубого цвета с контурами зайца, гуашь белого цвета, кисть, карандаш или

фломастер черного цвета, специально заготовленные палочки «тычки» для каждого ребёнка, ватные палочки.

Лиса и заяц – игрушки. Магнитофон, диск с музыкой.

Ход занятия:

- Ребята, по дороге в детский сад встретила… Догадайтесь кого?

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык…

- Правильно, это зайчик.

Давайте с зайкой поздороваемся и расскажем ему стишок, который мы с вами знаем? (давайте)

Пальчиковая игра «Заяц и качан капусты»

Встал зайчишко рано

(кончики пальчиков одной руки

образовывают мордочку,

а выпрямленные указательный

и средний пальцы- уши,

Вышел на поляну.

По опушке к лесу шел

И большой кочан нашел.

(Кулак другой руки

изображает кочан капусты.)

Стал зайчишка с хрустом

грызть кочан капусты:

Хруст-хруст, хруст-хруст…

(Заяц грызет кулак и причмокивает.)

Съел, свалился под куст

И уснул. Проснулся,

Сладко потянулся.

(Растопыриваем все пальцы.)

А домой добрался –

Долго отдувался!

(Показываем, как заяц движется и выдыхаем Уф)

Ой а Зайчик то к нам спешил, торопился, за ним лиса ведь гналась.

Он попросил, чтобы ему ребята помогли спрятаться.

Ребята, поможете зайке? (Да, поможем)

- Не волнуйся, зайчик, сейчас тебя ребята

белой краской закрасят и сугробы снега нарисуют,

и твою белую шубку среди белых сугробов не видно будет.

(Дети рисуют методом тычка).

Когда работа выполнена, прибегает лиса,

смотрит рисунки детей, ищет зайчика, но не находит.

Дети радуются, что помогли зайчику. Танцуем вместе с зайкой.

Подвижная игра: «Заинька, выйди в сад!»

(Взрослый медленно поет песню, все выполняют движения.)

Заинька, выйди в сад,

Беленький, выйди в сад.

Вот так, вот так

Выйди в сад.

Выйди в сад.

Заинька, топни ножкой.

Вот так, вот так

Топни ножкой.

Топни ножкой.

Заинька, покружись,

Беленький, покружись.

Вот так, вот так

Покружись,

Покружись.

Заинька, попляши.

Вот так, вот так

Попляши!

Твои ножки хороши!

Игра повторяется 2-3 раза.

Развитие художественных умений (рисование). «Как зайчик от лисы спрятался»
Публикации по теме:

Рисование нетрадиционными методами Программное содержание: Учить детей рисовать елочку методом тычка жесткой кисточкой. Продолжать учить дополнять рисунок элементами, используя.

Рисуем животныхРисуем животных Методические рекомендации рисования животных формой «Валенок»Этапы работы Тематика занятий1 – этап. ПодготовительныйЦель: Знакомить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развитие художественных умений (рисование). «Как зайчик от лисы спрятался»
Опубликовано: 10 октября 2012 в 10:21
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...
Рисуем «Совушку на сосне» с детьми 3–5 лет, используя нетрадиционные техники
Тепло приветствую всех, кто заглянул ко мне на страничку в этот час! В своих публикациях о нетрадиционных техниках рисования, я неоднократно обращалась к...
Квест-игра со Снеговиком
Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи: Образо...
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе
Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство с...
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников.
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников . Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ «Детский сад...