МААМ-картинки

Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры «Ракета» в старшей группе.

Татьяна Солдатова
Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры «Ракета» в старшей группе.

Задачи:

1. Развивать сюжет построек на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений, телепередач.

2. Совершенствовать способы предыдущей группы.

3. Способствовать становлению в игре положительных отношений, побуждать к проявлению инициативы.

4. Учить самостоятельно договариваться о теме, распределять обязанности, поощрять творчество, выдумку.

1. Ознакомление с окружающим в активной деятельности. Обогащение реального опыта.

- Наблюдение.

- Презентация.

«Полет на ракете первого космонавта Ю. А. Гагарина»

Публикация «Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры „Ракета“ в старшей группе,» размещена в разделах

- Рассматривание иллюстраций из серии «Космос».

Рассматривание фотографий советских космонавтов.

- Чтение чертежей, схем разных космических кораблей.

2. Обогащение игрового опыта.

Дидактические игры :

«Кем быть?», «Знаешь ли ты первого космонавта?», «День космонавтики», «Этот загадочный космос».

Совместная игра воспитателя с детьми «Ракета».

Воспитатель начинает игру. Предлогает построить ракету и отправиться в путешествие на луну. Воспитатель начинает игру, читает стихотворение, и предлагает построить ракету для двух собачек, которые полетят в космос.

Воспитатель начинает игру, предлагает построить ракету и полететь посмотреть все созвездия и планеты на небе.

3. Обогащение игровой среды.

1. Строительный набор № 1

2. настольный строительный материал «Построй город»

«Юный строитель»

«Архитектор»

3. конструкторы из дерева для игр на полу, автор Поликарпов (из полых брусков, цилиндров, кубов с круглыми отверстиями.)

«Юный кораблестроитель»

«Космодром»

«Конструктор – механик №1». Металлический №1 и №2 «Малыш»

4. Модули.

5. Схемы построек.

6. Фотографии ракет.

4. Руководство в ходе самостоятельной игры.

1. Предложить построить «Ракету» и обыграть постройку.

2. Помощь в отборе материала и сюжетной игрушки.

3. Анализ: Ребята из чего мы строим ракету? Получилась ли постройка «Ракета»?

Что понравилось? Кто из ребят был активным, фантазировал?

Воспитатель поощрил творчество, выдумку тех, кто редко проявляет инициативу.

Публикации по теме:

Организация конструктивной игры с детьми дошкольного возраста 3 слайд Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО, посредством которой реализуются содержание пяти образовательных.

Конспект НОД по конструированию «Ракета» в старшей группе Тема: Ракета. Цель: Развивать мелкую моторику рук; расширять и обогащать словарный запас детей; закреплять умение детей сравнивать 2 предмета.

Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры «Будка и скворечник» в старшей группе Программное содержание: • Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем,.

Конспект строительно-конструктивной игры «Путешествие на пароходе в зоопарк» (старшая группа) Тема/Возраст: Вид конструирования «Путешествие на пароходе в зоопарк», старшая группа Тип конструирования: технический. Конструирование.

Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город»Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город» Цель: закрепление полученных навыков строительства, у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить сооружать постройки.

Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Суда» в старшем дошкольном возрасте Развитие и активизация строительно – конструктивной игры «Суда» в старшем дошкольном возрасте Задачи 1. Развитие сюжета а) Развивать сюжет.

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Мы идем гулять» для среднего дошкольного возраста Развитие и активизация сюжетно - ролевой игры «Мы идем гулять» для среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать умения:.

Развитие и активизация сюжетной игры «Ласковая мама» во второй младшей группе Развитие и активизация сюжетной игры «Ласковая мама» во второй младшей группе Задачи. 1. Формировать умения: - принимать на себя роль мамы.

Развитие и активизация театрализованной игры «Ошибка» Старший дошкольный возраст Развитие и активизация театрализованной игры «Ошибка» (авт. С. Михалков) Старший дошкольный возраст Вид театра: драматизация, кукольный.

Развитие речи и активизация словаря детей младшей группы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мокрушенский детский сад» План работы по самообразованию на 2015 —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры «Ракета» в старшей группе.
Опубликовано: 30 июля 2016 в 12:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД