Папки-передвижки

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в младшей группе.

Татьяна Солдатова
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в младшей группе.

Задачи:

Сформировать умения:

Развертывать специфически ролевое взаимодействие – ролевой диалог.

• Изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от роли партнеров.

• Менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета.

• Принимать и обозначать игровую роль, реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнера – игрушку, развертывать парное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером сверстником.

Методика руководства.

1. Совместная игра воспитателя с ребенком.

Публикация «Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры „Поликлиника“ в младшей группе,» размещена в разделах

Воспитатель в белом халате, слуховая трубка.

Я – врач. (кукла пациент). – что у вас болит? Давайте я вас послушаю. Откройте рот. У вас красное горло. Вот вам таблетки.

Юля – давай теперь ты Врач, а я Пациент. (воспитатель втягивает ребенка)

Врач – откройте рот и скажите «А». горло красное. Надо его полоскать. Юля – ты кто? Врач, а я – Пациент.

Давай теперь ты будешь Пациент, а я снова Врачом.

Пациент – у меня сильный кашель (кашляет). Помогите мне!

Врач – давайте я вас послушаю. Вот вам горчичники.

Юля, ты кто? Пациент, а я – Врач.

Давайте теперь Ваня будет Пациент. Воспитатель выходит из игры.

2. Совместная игра воспитателя с ребенком: воспитатель угадывает «Вы в больницу играете?»

Давайте я буду Больной, а Оля – Врач. Помогите мне! У меня нос не дышит.

Врач выписывает лекарства.

Оля, ты кто? Врач, а я – Больной.

Давай теперь я буду Врач, а ты – Больной.

Врач – что у вас болит? Голова. Вот вам таблетки.

Оля, ты кто? Больной, а я – Врач.

Юля, давай теперь ты Врач, а Оля больной.

Воспитатель выходит из игры.

3. Совместная игра воспитателя с детьми. (1-3человека)

Воспитатель – я, мама, Юля, ты Врач.

Воспитатель Мама – берет «трубку телефона» (пластмассовый брусок) и звонит. Алло! Пришлите скорее врача. У меня дочка заболела. (кукла)

Юля Врач – сейчас приеду, сделаю укол.

Юля, давай теперь ты мне позвони. Ты – Мама, а Я – Врач.

Алло! У дочки животик болит.

Врач – ждите, я вам помогу.

4. Совместная игра воспитателя с детьми по сказке «Репка»

Воспитатель – я «Репка» пойду, посмотрю, кто в нашей деревне живет…

(Оля) – а ты кто? Внучка, а я, «Репка», меня тянули - тянули, еле вытянули… теперь вот, хвостик болит – пошла в больницу.

(Аня) – а ты кто? Мышка, а я, «Репка», меня тянули - тянули, еле вытянули… иду в больницу, хвостик болит.

(Саша) – а ты кто? Медведь. А я, «Репка», меня тянули - тянули, еле вытянули… иду

в больницу, хвостик болит.

Публикации по теме:

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми подготовительной к школе группы» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии педиатра. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение.

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми подготовительной к школе группы» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии врача лора. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: расширение представлений об окружающем: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала. Отображать в игре знания об окружающей.

Консультация для родителей Разработка сюжетно-ролевой игры «Поликлиника». Сюжетно-ролевая игра «ПОЛИКЛИНИКА» Старшая группа Цель: Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе.

Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Методические разработки Методические рекомендации к проведению сюжетно – ролевой игры «Поликлиника» 1. Проведение занятий познавательного.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100» Череданова И. В. 2 слайд «По существу.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в младшей группе I. Задачи руководства: - познакомить с профессией врача-педиатра, медсестры, закрепить навыки культурного поведения в общественном месте,.

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Мы идем гулять» для среднего дошкольного возраста Развитие и активизация сюжетно - ролевой игры «Мы идем гулять» для среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать умения:.

Развитие и активизация сюжетной игры «Ласковая мама» во второй младшей группе Развитие и активизация сюжетной игры «Ласковая мама» во второй младшей группе Задачи. 1. Формировать умения: - принимать на себя роль мамы.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей подготовительной группы Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную.

Автор публикации:
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в младшей группе.
Опубликовано: 30 июля 2016 в 12:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД