Получи документы

Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта. Конспект занятия «Как мы утят помирили»

Людмила Лукианенко
Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта. Конспект занятия «Как мы утят помирили»

Программные задачи:

- формировать навыки общения со сверстниками у детей с нарушением интеллекта в игровой деятельности;

- развивать интерес у детей к окружающим людям, воспитывать чувство сплоченности коллектива, взаимопонимания и поддержки;

- побуждать детей к ответам простой фразой и проговаривать слова простой структуры в сопряженной речи.

Активизировать слова: поезд, машинист, утята, здравствуйте, вагончики.

Материал: поезд плоскостной наклеенный на стене, игрушки – утята.

Публикация «Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта, Конспект занятия „Как мы утят помирили“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня в зале гостей. Подарите дети гостям свои улыбки. Как необычно мы умеем здороваться.

Ребята, посмотрите, какой сегодня к нам приехал поезд. Дети подходя к поезду и рассматривают его:

- Что это?

- Кто везет вагончики?

- Что еще есть у поезда?

- Как гудит паровоз?

- А как останавливается поезд?

Звонит телефон.

- Ребята, кто-то нам звонит.

- Да, алло! Смогут ли дети помочь утятам? Они поссорились, а помириться не могут? Сейчас спрошу я у детей.

- Ребята, сможем ли мы помочь утятам?

- Да сможем, сейчас приедем. Где вы находитесь? Хорошо, мы едем.

- Ребята, а на чем же мы поедем? – На поезде.

Воспитатель предлагает сесть в вагончики и поехать на озеро.

Гудок. «ЧОХ-ЧУ-ЧУ, ЧОХ-ЧУ-ЧУ, Далеко укачу.

Набирает поезд ход, машинист глядит вперед!

Держимся мы друг за другом и никто не упадет!

Поезд замедляет ход. Останавливается. –Ш-Ш-Ш.

- Дети, кого вы видите? (утят)

- Какие утята? (грустные)

- спросите, почему утята такие грустные?

Утята : Мы поссорились с утенком

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга,

Помириться нужно нам!

Помогите, помирите нас пожалуйста!

-Дети, как можно помирить утят? Покажите.

Игра с пальчиками: «Мирись, мирись, больше не дерись.»

Дам тебе я лапку и извинюсь.

Дам тебе игрушку

И скажу: «Дружно играть давай!»

- Ребята, а как еще можно помириться? Покажите.

Дети танцуют танец «Поссорились-помирились»

Ну вот и помирили мы утят, теперь они веселые и дружные и хотят с вами поиграть.

Проводится игра «Догони».

- Посмотрите дети, какие веселые, радостные лица у утят, они улыбаются нам, но пора нам прощаться и ехать обратно в детский сад.

Приехав в детский сад, дети вспоминают, где были и кого помирили.

Воспитатель предлагает украсть вагончики с гостями.

После чего вместе с гостями исполняют танец. «приглашение».

Публикации по теме:

Брейн-ринг для педагогов «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» Брейн – ринг для воспитателей на тему: «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Цель мероприятия: повышение уровня.

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей раннего возраста В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования по образовательной области «Социально — коммуникативное.

Интегрированное занятие в старшей группе для детей с нарушением интеллекта «Дары осени» Цель: 1. Воспитывать умение слушать стихотворение, воспроизводить с помощью вопросов учителя содержание. 2. Упражнять в умении составлять.

Консультация «Развитие коммуникативных навыков в процессе трудовой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта» В дошкольном детстве общение, предметная, игровая, изобразительная, конструктивная и трудовая деятельность лежат в основе возникновения.

Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами LEGO конструирования В настоящее время происходит пересмотр основных принципов дошкольного образования. Дети стремятся к познанию окружающей их действительности,.

Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями. Занятие на тему: «Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми познавательными потребностями» Цель: Научить детей общаться друг с.

Конспект занятия психолога по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста Тема: Обучение элементам техники выразительных движений. Пре-одоление двигательного автоматизма. Развитие коммуникативных способностей детей.

Справка взаимопроверки «Развитие коммуникативных навыков и умений в продуктивной деятельности детей» Справка взаимопроверки в средней группе №1 у воспитателей Смоляровой Светланы Викторовны и Малаховой Екатерины Викторовны по теме: «Развитие.

Занятие для детей 5 года жизни «Волшебные слова» — развитие эмоционально-нравственной сферы и коммуникативных навыков Тема: Волшебные слова» Цель: развитие эмоционально-нравственной сферы и коммуникативных навыков. Задачи: 1) Снятие психоэмоционального.

Занятие на развитие коммуникативных навыков «Друзья Ушастика» Занятие «Друзья Ушастика» Цель: развитие коммуникативных навыков. Задачи: • достижение оптимальных межличностных отношений; • развитие.

Автор публикации:
Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта. Конспект занятия «Как мы утят помирили»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 08:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД