Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности

Ирина Фёдорова
Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности

Работа с детьми строилась по четырем направлениям: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Для осуществления поставленных задач в группе была расширена предметно-развивающая среда: создан уголок театрализованной деятельности «Сказка», предназначенный для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия детей. Инсценируя знакомую сказку, воспитанники свободно владеют техникой исполнения, проявляют творчество, распределяют роли. В совместной и самостоятельной деятельности используются разнообразные виды театров (вязаный, ложковый, варежковый, из прищепок). Организованы сюжетно-ролевые игры, являющиеся источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных способностей «Салон красоты», «Минимаркет», «Автосалон», «Цирк» и другие. Создан творческий уголок «Умей-ка», который оснащен необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (бумага разного качества и формата, кисти, краски, карандаши, пластилин, клей, различные тряпочки, мелкий бросовый материал и другое). В данном уголке дети учатся с помощью бумаги, ткани, пластилина создавать персонажей как знакомых, так и придуманных ими сказок, сочинять короткие рассказы. Таким образом, у ребенка развивается стремление к творческой активности, самостоятельности, к проявлению инициативы.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности
Опубликовано: 27 октября 2013 в 19:27
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий (ребенок — родитель) с детьми...
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще,...
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок. Масло,...
НОД по аппликации в старшей группе «Платье для Золушки» (нетрадиционный способ —...
Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками. Фотоотчет
Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями. Хочу сразу...