Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности

Ирина Фёдорова
Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности

Работа с детьми строилась по четырем направлениям: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Для осуществления поставленных задач в группе была расширена предметно-развивающая среда: создан уголок театрализованной деятельности «Сказка», предназначенный для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия детей. Инсценируя знакомую сказку, воспитанники свободно владеют техникой исполнения, проявляют творчество, распределяют роли. В совместной и самостоятельной деятельности используются разнообразные виды театров (вязаный, ложковый, варежковый, из прищепок). Организованы сюжетно-ролевые игры, являющиеся источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных способностей «Салон красоты», «Минимаркет», «Автосалон», «Цирк» и другие. Создан творческий уголок «Умей-ка», который оснащен необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (бумага разного качества и формата, кисти, краски, карандаши, пластилин, клей, различные тряпочки, мелкий бросовый материал и другое). В данном уголке дети учатся с помощью бумаги, ткани, пластилина создавать персонажей как знакомых, так и придуманных ими сказок, сочинять короткие рассказы. Таким образом, у ребенка развивается стремление к творческой активности, самостоятельности, к проявлению инициативы.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности
Опубликовано: 27 октября 2013 в 19:27
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...