Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности

Ирина Фёдорова
Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности

Работа с детьми строилась по четырем направлениям: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Для осуществления поставленных задач в группе была расширена предметно-развивающая среда: создан уголок театрализованной деятельности «Сказка», предназначенный для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия детей. Инсценируя знакомую сказку, воспитанники свободно владеют техникой исполнения, проявляют творчество, распределяют роли. В совместной и самостоятельной деятельности используются разнообразные виды театров (вязаный, ложковый, варежковый, из прищепок). Организованы сюжетно-ролевые игры, являющиеся источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных способностей «Салон красоты», «Минимаркет», «Автосалон», «Цирк» и другие. Создан творческий уголок «Умей-ка», который оснащен необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (бумага разного качества и формата, кисти, краски, карандаши, пластилин, клей, различные тряпочки, мелкий бросовый материал и другое). В данном уголке дети учатся с помощью бумаги, ткани, пластилина создавать персонажей как знакомых, так и придуманных ими сказок, сочинять короткие рассказы. Таким образом, у ребенка развивается стремление к творческой активности, самостоятельности, к проявлению инициативы.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности
Опубликовано: 27 октября 2013 в 19:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей...
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование – интересный...
Дары осени и пластилинография. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! У нас продолжается жаркая погода и мы на улице играем с пластилином. Детям это занятие нравится, они с удовольствием сегодня...
Стенгазета ко Дню воспитателя «Добрые феи»
Совсем скоро наступит профессиональный праздник всех дошкольных работников, и в преддверии этого праздника, мы с ребятами решили изготовить поздравительную...
Методика обучения правилам дорожного движения детей дошкольного возраста.
Проведя анализ методической литературы, мы можем проследить, обучение детей правилам поведения на улице и дороге широко используют...
С новым домом! Оформление участка.
Приветствую всех , кто посетил мою страничку. Эмоции переполняют! Я спешу поделиться с Вами радостью и очень надеюсь , что Вы от души порадуетесь с нами! У...