Развитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельность

Анна Руднева
Развитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельность

Развитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельность

работаю с детьми по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры, пальчиковый театр, но особенно детям младшего возраста нравятся игры с прищепкой.

Всем известно, как важно развивать пальчики, поэтому я работаю в разных направлениях. Мы играем на улице, играем в группе. Детям очень нравится сухой басейн (горох).Занимаемся шнуровкой, играем с клубочками,разматай клубочек-там сюрприз.

Собираем пазлы, играем в настольные игры.

Продуктивная деятельность не менее важна, чем игровая. Занимаясь продуктивной деятельностью мы не только развиваем руки, но и развиваем психические процессы (мышление, воображение, память); самостоятельность, усидчивость, аккуратность; закрепляем знания о сенсорных эталонах;развиваем творческие способности, эстетическое восприятие. ВОТ НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Развитие мелкой моторикиРазвитие мелкой моторики Буклет "Советы заботливым родителям" "Развитие мелкой моторики" Уважаемые коллеги, 3 года я работаю над темой: "Развитие мелкой моторики.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельность
Опубликовано: 14 сентября 2012 в 19:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...
Внеклассное занятие по теме «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы
ТЕМА: «Что такое добро и зло? » ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный...
Летний отдых детей в центре «Тимуровец»
Летний отдых детей в центре «Тимуровец» Добрый день, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички. Лето – самое любимое время года для детей,...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель»...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста от 2-7 лет...