Развитие мелкой моторики и координации движения рук посредством нетрадиционных техник рисования. План самообразования

Татьяна Резван
Развитие мелкой моторики и координации движения рук посредством нетрадиционных техник рисования. План самообразования

Развитие мелкой моторики и координации движения рук по средствам нетрадиционных техник рисования

Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики рук решила провести с детьми углубленную работу в этом направлении, работая в тесном контакте со сменным воспитателем и родителями. В ходе моей работы обозначилась проблема исследования: «Развитие мелкой моторики и координации движения рук посредствам изобразительной деятельности». Таким образом исходя из вышесказанного, определилась цель моей дальнейшей деятельности: «Развитие мелкой моторики рук детей через нетрадиционные техники рисования» Для решения этой цели поставила перед собой следующие задачи: 1. Обучить техническим приемам и способам нетрадиционного рисования с использованием различных изоматериалов. 2. Побуждать детей экспериментировать с изоматериалами. Придумывать и создавать композиции, образы. 3. Поощрять и поддерживать детские творческие находки.

Публикации по теме:

Практикум для воспитателей логогрупп «Су-джок терапия в коррекции детей-дошкольников» Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению: ребёнок, имеющий высокий уровень.

Проект «Путешествие маленькой бусинки»Проект «Путешествие маленькой бусинки» Проект «Путешествие маленькой бусинки» Актуальность. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики и координации движения рук посредством нетрадиционных техник рисования. План самообразования
Опубликовано: 12 января 2014 в 23:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского...
Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйства. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осень - чудесная пора,...
Мастер-класс «Снеговик и Снеговичка из бросового и природного материала»
Мастер-класс "Снеговик и Снеговичка из бросового и природного материала" Необходимые материалы и инструменты: • пластмассовые бутылочки из-под...
Мастер класс по декору. «Новогодние часы».
Здравствуйте, друзья. Новый год - праздник волшебства. Мы в группе открыли мастерскую Деда мороза, где и происходят те самые превращения. Жили были в...
Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей...
Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,...
Мастер-класс «Новогодняя елочная игрушка — «Собачка», аппликация из ниток и бросового...
Символ 2018 года – Собачка. Пришла я править в Новый год! Избавлю Вас от всех хлопот. Буду хвостиком вилять И во всем Вам помогать! Счастья,...