Развитие мелкой моторики в совместной и самостоятельной деятельности

Ольга Семехина
Развитие мелкой моторики в совместной и самостоятельной деятельности

По итогам диагностики в конце учебного года психолог детского сада отметила хорошую динамику в развитии мелкой моторики нашей старшей логопедической группы. Детки, пришедшие к нам в сентябре, плохо рисовали карандашом и совершенно не владели ножницами.

Хочу поделиться с Вами, уважаемые коллеги, некоторыми моментами работы совместной и самостоятельной деятельности на неделе "Насекомые" и "Первые весенние цветы".

Логопед по каждой лексической теме готовит детям раскраски.

Развитие мелкой моторики в совместной и самостоятельной деятельности

Некоторые работы ребята уносят домой, а многие остаются. Вот они то и помогают нам творить. Дети охотно вырезают свои рисунки.

Раскладывая цветочки и насекомых на ватмане одновременно провожу в непринужденной форме индивидуальную работу по разным образовательным областям.

Предложили добавить солнышко. Вот такая красота получилась общими усилиями.

А эти бабочки появились во время НОД путем перерезания квадрата по диагонали.

Бабочки из спичек.

Фантики от конфет превратились в бабочек-красавиц - прекрасное пособие для развития дыхания.

Режиссерская игра"У муравейника"

Божья коровка нашла себе место в нашем "огороде"

Публикации по теме:

Проектная работа: «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Группа: старшая логопедическая. Возраст детей: 5 – 6 лет. Направленность развития детей: игровая. Участники проекта: дети, учитель-логопед,.

Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Презентация опыта работы. Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Использование разных видов деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики в совместной и самостоятельной деятельности
Опубликовано: 1 июня 2013 в 22:36
+100
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 148.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...