Развитие мелкой, средней моторики и дыхания

Распопина Елена
Развитие мелкой, средней моторики и дыхания

Развитие мелкой, средней моторики и дыхания

Цель: развивать мелкую и среднюю моторику, слуховое и зрительное внимание, органы дыхания, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве, умение выполнять правила игры. Формировать образно-пространственное мышление,внимание. Совершенствовать выдержку, дисциплинированность и самостоятельность в двигательной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал: аудиозапись, схемы по количеству детей, одноразовые стаканчики (картонные, корзина с шариками (маленькими мячиками, парашют, мяч.

Игра "Строитель"

Раздать детям схемы. Расставить по залу. Задача игры: построить дом из стаканчиков по рисунку (схеме). По команде "начали" приступить к строительству дома. По завершению строительства - встать лицом к постройке. Далее - глубокий вдох, присесть на корточки, выдох через рот - сдуть дом. Собрать стаканчики.

Игра "Салют".

Дети встают полукругом или в шеренгу с одной стороны зала. Замирают. Инструктор встает на противоположную сторону зала. По команде "Салют" - дети кричат "УРА". Инструктор подбрасывает с помощью корзины шарики (маленькие мячики) вверх. Дети начинают собирать шарики только после того, как они упадут на пол. Собранные шарики приносят в корзину. Повтор 2 - 3 раза. Игру можно усложнить - приносить в корзину по одному, по два, по три шарика.

"Игры с парашютом".

1). Расстелить парашют. Дети встают вокруг парашюта. Берут его за края и немного сворачивают работая пальцами. На счет 1 - работают кистями рук (мелкая волна); 2 - сгибают руки в локтях (крупная волна); 3 - поднимают руки вверх - образуется купол; 4 - заводим руки за себя, приседаем и зажимаем парашют под коленями; 5 - встаем. Повтор 2 - 3 раза.

2) "Веселый мяч". Дети стоят по кругу и держат в руках парашют, на котором лежит мяч. Задача игры: перекатывать мяч от одного игрока к другому в произвольном направлении, при этом мяч не должен выскакивать за пределы парашюта.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Перспективное планирование Перспективное планирование подвижных игр. (старший дошкольный возраст) сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь Игры с бегом. 1. «Ловишки»,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развитие мелкой, средней моторики и дыхания
Опубликовано: 6 сентября 2011 в 15:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «Помощники Мойдодыра»
Добрый день, уважаемые друзья и коллеги. Сегодня я хотел бы с вами поделиться тем, как прошло мероприятие "Помощники Мойдодыра" в рамках "Недели здоровья"....
Мастер-класс для воспитателей.
Мастер-класс для воспитателей. «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах» Музыка обладает...
Фотоотчет художественного творчества детей в подготовительной группе. «Портрет для...
Фотоотчет художественного творчества детей в подготовительной группе. «Портрет для любимой мамочки». Елена Владимирова. Доброе время суток. Уважаемые...
Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Веселые черепашки»
Задачи: Развитие мелкой моторики ребенка, развитие творческих способностей, воспитание аккуратности, умение доводить начатое дело до конца,...
Проект «Будь здоров»
ГБУ Саратовской области «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБУ СО ЕРЦ ___________И....