Развитие мелкой, средней моторики и дыхания

Распопина Елена
Развитие мелкой, средней моторики и дыхания

Развитие мелкой, средней моторики и дыхания

Цель: развивать мелкую и среднюю моторику, слуховое и зрительное внимание, органы дыхания, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве, умение выполнять правила игры. Формировать образно-пространственное мышление,внимание. Совершенствовать выдержку, дисциплинированность и самостоятельность в двигательной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал: аудиозапись, схемы по количеству детей, одноразовые стаканчики (картонные, корзина с шариками (маленькими мячиками, парашют, мяч.

Игра "Строитель"

Раздать детям схемы. Расставить по залу. Задача игры: построить дом из стаканчиков по рисунку (схеме). По команде "начали" приступить к строительству дома. По завершению строительства - встать лицом к постройке. Далее - глубокий вдох, присесть на корточки, выдох через рот - сдуть дом. Собрать стаканчики.

Игра "Салют".

Дети встают полукругом или в шеренгу с одной стороны зала. Замирают. Инструктор встает на противоположную сторону зала. По команде "Салют" - дети кричат "УРА". Инструктор подбрасывает с помощью корзины шарики (маленькие мячики) вверх. Дети начинают собирать шарики только после того, как они упадут на пол. Собранные шарики приносят в корзину. Повтор 2 - 3 раза. Игру можно усложнить - приносить в корзину по одному, по два, по три шарика.

"Игры с парашютом".

1). Расстелить парашют. Дети встают вокруг парашюта. Берут его за края и немного сворачивают работая пальцами. На счет 1 - работают кистями рук (мелкая волна); 2 - сгибают руки в локтях (крупная волна); 3 - поднимают руки вверх - образуется купол; 4 - заводим руки за себя, приседаем и зажимаем парашют под коленями; 5 - встаем. Повтор 2 - 3 раза.

2) "Веселый мяч". Дети стоят по кругу и держат в руках парашют, на котором лежит мяч. Задача игры: перекатывать мяч от одного игрока к другому в произвольном направлении, при этом мяч не должен выскакивать за пределы парашюта.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Перспективное планирование Перспективное планирование подвижных игр. (старший дошкольный возраст) сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь Игры с бегом. 1. «Ловишки»,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развитие мелкой, средней моторики и дыхания
Опубликовано: 6 сентября 2011 в 15:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....