Получи документы

Развитие нравственно-этических качеств в семье посредством театрализованной и проектной деятельности

Ольга Ширяева
Развитие нравственно-этических качеств в семье посредством театрализованной и проектной деятельности

Актуальность

Данный проект направлен на формирование познавательных процессов и социальную адаптацию детей среднего возраста, а также является средством гуманизации воспитательного процесса посредствам театрализованной и проектной деятельности. В области познавательной активности у ребёнка следует воспитывать интерес к культуре поведения на примере сказочных героев, побуждать находить необычное в знакомом и привычном, вместе с ребёнком анализировать и открывать маленькие путешествия в сказки, для этого необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды через героя сказки, публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей. Так же нужно не только создавать но и стремиться обыгрывать каждую ситуацию в игровой форе. Театрализованную деятельность нужно в носить и в проектную деятельность, что бы ребенок мог не только научиться создавать театр, но и прожить театр через праздники, традиции семьи, русские народные игры, устное народное творчество и т д. Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать, находить правильный выход из проблемных ситуаций.

Публикация «Развитие нравственно-этических качеств в семье посредством театрализованной и проектной деятельности» размещена в разделах

Тип проекта :

Практико-ориентированный

Срок реализации проекта :

долгосрочный

Участники проекта.

• Воспитатели группы

• Дети группы №2

• Музыкальный руководитель

• Родители

Цель:

Морально этическое воспитание дошкольников в процессе театрализованной и проектной деятельности.

Задачи:

• Воспитывать гуманные чувства, отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости.

Развивать умение анализировать свои поступки, поведение сверстников, героев литературных произведений.

• Формировать и активизировать познавательный интерес детей.

Этапы проекта :

1 этап: Подготовительный

Исходя из поставленных задач, провести с родителями консультацию. Обсудить цели и задачи проекта. Познакомить родителей с планом работы

2 этап: Основной

• Реализация основных видов деятельности по проекту.

3 этап: Итоговый

• Показ сказки родителям

• Показ сказки совместно с родителями и детьми.

Публикации по теме:

«Работа кружка «Детсадовские умельцы» (из опыта работы) «Красота спасет мир». В этих словах заключена великая правда, ибо самое красивое в нашем мире - Человек и, научившись видеть, беречь и.

«Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной деятельности». Проект Проект по музыкальной деятельности в ДОУ: «Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие нравственно-этических качеств в семье посредством театрализованной и проектной деятельности
Опубликовано: 17 января 2015 в 16:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД