Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе

Татьяна Синицкая
Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе

Конечно не для кого не секрет, что маленькие дети открыты и очень эмоциональны, а выразить эти свои эмоции, обиды, а иногда и страхи могут в игре. Именно в игре мы можем заметить, как кто-то берет на себя роль мамы и ругает "дочку" куклу, как мальчики играя в героев спасают свою "жену" девочку Сашу. В общем, игра позволяет им открыть для нас взрослых их закрытый зачастую, внутренний мир, со своими страхами, комплексами и проблемами. В своем детском саду, где я работаю, мы с детьми часто устраиваем представления игр -драматизаций, где каждый ребёнок, в не зависимости от его психологического состояния, темперамента и особенно развития речи играет какую - либо роль. Плохо говорящие, и очень комплексующие, от этого дети исполняют роль медведя с его рыками и рёвом, волка, с его воем и скулением,и даже пчелу, летающую на поляне. Именно театрализованная деятельность помогает ребёнку раскрыть свой мирок, впустить в него взрослого и дать своей речи развиваться, прислушиваясь к хорошо говорящим детям.

Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе
Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития цветовосприятия «Продолжи ряд»Дидактическая игра для развития цветовосприятия «Продолжи ряд» Цель игры: развитие у детей дошкольного возраста ассоциативно-образного мышления,расширение представлений о цветовых эталонах и их оттенках.

Сюжетно-ролевая играСюжетно-ролевая игра В первые семь лет ребенок, как известно, проходит большой путь развития. Дошкольнику предстоит много узнать и многому научиться за период,.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 19:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток (для младшей группы).
Дидактическая игра "Геометрические фигуры" ( для младшей группы. Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена, чтобы...
Экологическая стенгазета «Давайте, дошколята, природу охранять.»
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить, Вас с нашей экологической стенгазетой - "Давайте, дошколята, природу охранять ". Цель :...
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе....
Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений в развитии,...
Лэпбук «Народные подвижные игры»
Лэпбук "Народные подвижные игры" Уже всем известен этот довольно новый вид дидактических пособий - ЛЭПБУК, который переводится как "книга на коленях"....