МААМ-картинки

Развитие речи детей старшего возраста через театральную деятельность по сказке Шарля Перро «Красная Шапочка»

Бакланова Юлия Олеговна
Развитие речи детей старшего возраста через театральную деятельность по сказке Шарля Перро «Красная Шапочка»

Цель: развитие диалогической речи. Помочь детям стать гибкими в общении, уметь находить нестандартные решения, раскрывая собственный творческий потенциал, создавая свою собственную "Формула успеха".

Участники проектной деятельности: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Задачи проекта:

Публикация «Развитие речи детей старшего возраста через театральную деятельность по сказке Шарля Перро „Красная Шапочка“» размещена в разделах

Развивающие - развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор;

Образовательные - закрепить знания детей о жизни и творчестве Ш. Перро, о сказке "Красная шапочка".

Воспитательные - воспитывать у детей любовь к литературе, способность сопереживать героям произведения, способствовать у детей воспитанию добрых чувств.

Предварительная работа. Методы.

Наглядные:

Выставка книг Шарля Перро по сказкам.

Иллюстрации к сказкам Шарля Перро.

Выставка детских рисунков с изображением сказочных героев.

Словесные:

Рассказ, беседы.

Отгадывание загадок.

Чтение сказок Шарля Перро.

Практические:

Организованная образовательная деятельность.

Драматизация сказки.

Игры и упражнения.

Пересказ сказки.

Отгадывание загадок, ребусов.

Конструирование из бумаги "Корзиночка для Красной Шапочки".

Сюжетно-ролевые игры: Сбор корзины Красной Шапочки, Печем пирожки для бабушки.

Дидактические игры: Угадай героев сказки, Четвертый лишний.

Рисование любимого героя сказок Ш. Перро.

Изготовление мини-книжек, раскрашивание раскрасок, чтение сказок.

Работа с родителями:

Подготовка костюмов для драматизации сказки.

Рисование на тему: мой любимый сказочный герой из сказки Ш. Перро "Красная Шапочка".

Заключительный этап: Показ-драматизация сказки младшим детям детского сада, родителям.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей через театральную деятельность Кукольный театр-искусство синтетическое, он воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность» В последнее десятилетие проблема творческого, духовно – нравственного развития стоит на одном из первых мест. Это вызвано тем, что в культуре.

Кукольный спектакль на свежем воздухе по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Кукольный спектакль на свежем воздухе по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Кукольный театр на свежем воздухе - «Красная Шапочка» Ш. Перро. (средняя и старшая группы) Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка.

Описание опыта работы воспитателя в выразительности речи через театральную деятельность детей старшего дошкольного возрастаОписание опыта работы воспитателя в выразительности речи через театральную деятельность детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Гвоздевская Ольга Сергеевна МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 4», г. Уссурийска. «Мы не должны превозноситься.

Отчет об углубленной работе в старшей группе на тему: «Развитие речи детей через театральную деятельность»Отчет об углубленной работе в старшей группе на тему: «Развитие речи детей через театральную деятельность» Отчет об углубленной работе в старшей группе «Зайчата» на тему: «Развитие речи детей через театральную деятельность», воспитатель Романова.

Проект «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность» Проект В старшей группе «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность». Значимость.

Путешествие в сказку. Театрализация сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Средняя группаПутешествие в сказку. Театрализация сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Средняя группа Развитие творческих способностей детей среднего возраста посредством театрализации сказки Шарля Перро "Красная Шапочка". Цели: Развивать.

Развитие одаренность у детей через театральную деятельность 1. Развитие одоренность у детей через театральную деятельность. 2. «Одаренность человека-это маленький росточек,едва проклюнувшийся из.

Сценарий музыкального кукольного спектакля «Красная Шапочка» по сказке Ш. Перро Сценарий музыкального кукольного спектакля «Красная Шапочка» по сказке Ш. Перро. Цель: учить детей участвовать в совместных играх, изображать.

Конспект занятия кружка по развитию математических умений через театральную деятельность по сказке «Теремок» Конспект занятия кружка Умный малыш» во 2 младшей группе. Тема: «Теремок». Цель: развитие математических умений через театральную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи детей старшего возраста через театральную деятельность по сказке Шарля Перро «Красная Шапочка»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 17:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД