Елисеева Светлана
Презентация «Развитие речи для первой младшей группы»
Дидактическая игра "Лошадка"
Дидактическая задача. Активизировать речь детей, совершенствовать понимание речи взрослого; учить звукоподражанию.
Игровая задача. Поиграть с лошадкой, показать свои игрушки.
Игровое правило. Не ошибаться, называя игрушки; выполнять поручения.
Ход игры: Воспитатель приносит в группу лошадку (игрушка) и показывает, как она скачет.
Воспитатель:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. (А. Барто)
Публикация «Презентация „Развитие речи для первой младшей группы“» размещена в разделах
Лошадка поехала в гости. (Звучит веселая музыка, лошадка скачет.) Лошадка приехала к деткам в гости. Приехала к Саше. (Лошадка кивает ребенку.) Приехала к Маше. Угостим лошадку? Чем будем кормить? Саша даст лошадке зерна. (Воспитатель показывает, затем ребенок подражает воспитателю - подставляет ладошки с воображаемым зерном.) Лена и Оля тоже дадут лошадке зерна. Лошадка очень довольна, говорит нам "спасибо". Как она кричит? "И-го-го!"
Дети показывают, как кричит лошадка. Лошадка подходит к детям поочередно, кивает головой.
Дети гладят лошадку, хлопают в ладоши; лошадка скачет.
Воспитатель заранее расставляет на столе несколько игрушек, затем предлагает детям показать лошадке свои игрушки. Дети показывают и называют игрушки. Если ребенок ошибается, то лошадка недовольно бьет копытом.
Воспитатель: Устала лошадка, ей пора спать. Покачай лошадку, Оля. Покачай лошадку, Женя. Всё, она спит.