Лучший педагог года

Развитие речи в подготовительной группе «В поисках клада»

Елена Голушкина
Развитие речи в подготовительной группе «В поисках клада»

Цель: формирование умения работать в микрогруппах, находить ответы на поставленные вопросы.

Задачи: формировать образную речь, учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения. Развивать речь, память, образное мышление, фантазию. Учить выслушивать высказывания товарищей.

Ход НОД.

Воспитатель. Ребята, вы все шли сегодня в детский сад. А какая сегодня погода?

Дети. Пасмурная.

Воспитатель. Какое настроение навевает на человека пасмурная погода?

Д. Печальное, грустное, тоскливое.

Публикация «Развитие речи в подготовительной группе „В поисках клада“» размещена в разделах

В. Что делает человек в такую погоду?

Д. Тоскует, плачет.

В. Предлагаю взяться за руки и назвать друг друга ласковыми именами (Дашенька,.)

Ребята, в группе стало тепло от ваших улыбок. Что можно сказать о хорошем настроении?

Д. Доброе, радостное, веселое.

Раздается стук в дверь.

В. Ой, что это? Сундучок? Посмотрим, что в нем лежит? Записка и карта. Прочитаем?

Все садятся в круг.

Воспитатель читает записку:"Здравствуйте дети. Я принес сундучок, но туда ли я попал? Нес я его в подготовительную к школе группу. Если вы умные, находчивые, тогда прочитайте прочитайте письмо. Кузя.

В. Ребята, кто такой Кузя?

Д. От домовенка Кузи.

В. Давайте читать письмо.

" Ребята, сорока, моя добрая знакомая, рассказала, что вы любите играть, отгадывать загадки,решать задачи. Поэтому я решил подарить вам "самое ценное на свете сокровище", и чтобы оно не досталось Бабе Яге, я спрятал его в группе. Я посылаю Вам карту. Если сможете ответить на мои вопросы, то найдете мой клад. "

Будем искать?

Д. Да.

В. Посмотрите по карте где находится 1 задание.

Дети находят задание.

Игра "Чей дом?"

У лисы чей дом?- Лисий.

У волка чей дом?- Волчий. (до 10 животных).

В. Ребят, здесь есть буква К с № 1. Что бы это значило. Идем дальше. 2 задание где у нас находится (находят). Слушайте задания-вопросы:

Сколько рогов у 2 коров(4)

Сколько ушей у 3-х мышей(6)

Сколько орехов в пустом стакане(0)

У 3-х братьев по 1 сестре. Сколько всего детей в семье(4)

Задачки решили,но и здесь буква "Н" с №2, идем дальше. Нашли место с 3 заданием. Я думаю нам надо сделать разминку. (Физкультминутка).

В. Смотрим что в нашем задании.

"Жили-были, а кто отгадайте:

Она маленькая птичка, а зовут ее. (синичка( 4 загадки о птицах). Какие это птицы? Вот вы и выполнили 3 задание и нашли букву "И" с №3. Смотрим карту. В этой записке вопросы и нужно на них ответить:

Кто знает где живет мышка (в норке). А норка где находится (в лесу)Прячется она где (в поле)Бегает она как (от дерева к дереву).

Молодцы, получаем карточку с буквой "Г" под №4.

Нас ждет посл. задание. Посмотрим карту. Игра "Наоборот"(с мячом).(влево-вправо, маленький-большой.)Буква А под №5. Ребята,в сундучке еще письмо.

"Поздравляю. Вы справились с заданиями и можете забрать клад. Но чтобы узнать, что это, нужно из букв с номерами от 1 до 5 выложить слово. Получилось. "Книга".В ней можно найти ответы на многие вопросы. Это умная" Энциклопедия".

Публикации по теме:

Конспект НОД «В поисках клада» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Конспект комплексного занятия по формированию элементарных.

«В поисках пиратского клада»«В поисках пиратского клада» ИФК: Ребята, вы знаете, когда я сегодня шла на работу то нашла письмо. Давайте вместе прочитаем что в нем. «Ребята, пишет вам старый пират.

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!»Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!» Программное содержание: 1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме. 2. Развивать у детей двигательные.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Программное содержание- Учить детей ориентироваться а местности. Закреплять умение пользоваться компасом, развить навыки определения сторон.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «В поисках клада капитана Джека Воробья» Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний по ФЭМП, при использовании развивающих упражнений. Задачи: Образовательная: Закрепление.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: "В поисках клада" Цель: Создание социальной ситуации развития.

Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада».Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада». Квест -игра в средней группе детского сада "В поисках клада". Неожиданно для детей в группе появляется обезьянка листом бумаги. Обезьянка:.

Летнее мероприятие «В поисках клада» В поисках клада Предварительная работа: спрятать сундук с сокровищами (угощением) на соседней площадке в траве; подготовить необходимый.

ООД в бассейне для подготовительной группы «В поисках клада» «В поисках клада» - Здравствуйте, ребята! Я матрос с корабля Джека Воробья. За верную ему службу, Джек вручил мне свиток, указывающий путь.

Конспект занятия "В поисках клада" В поисках клада. Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи в подготовительной группе «В поисках клада»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 21:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД