Лучший педагог года

Развитие речи во второй младшей группе

Ольга Дудник
Развитие речи во второй младшей группе

Развитие речи во второй младшей группе.

Задачи:

- Интенсивное развитие у ребёнка понимания речи, организация развивающей среды (разговоры-диалоги, рассказы воспитателя, ежедневное чтение детям художественных текстов, пение песенок, игры с текстами и т. д.)

Публикация «Развитие речи во второй младшей группе» размещена в разделах

- Целенаправленное развитие речи как средства общения посредством специально организованных диалогов разной степени сложности, составляющих основу речевых знаний и построенные с опорой на наглядные материалы и тексты художественных произведений

Словарная работа

В три года в словарном запасе ребёнка есть почти все части речи (имена существительные, глаголы, наречия, имена прилагательные, числительные, местоимения, союзы, предлоги, частицы, междометия). Словарная работа на данном этапе включает в себя обогащение, уточнение и активизацию словаря.

Помощь в овладении грамматической структурой речи

Мы учим детей правильному употреблению падежных форм имён существительных (без предлогов, со многими предлогами, форм глаголов, различных форм единственного и множественного числа имён существительных, форм настоящего и прошедшего времени глаголов.

Воспитание звуковой культуры речи

Воспитание желания и потребности слушать произведения художественной литературы.

Грамматически правильная речь:

Мы учили детей согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и падеже, правильно использовать существительные в единственном и множественном числе, осваивать способ словообразования на основе имитации звуков: утка «кря-кря» – крякает, кошка «мяу-мяу» – мяукает и т. д.

Освоение правил речевого этикета:

Учили детей использовать основные формы общения: приветствие (здравствуйте, просьба (дайте пожалуйста, благодарность (спасибо, знакомство (как тебя зовут, меня зовут)различать формы обращения к ребёнку и взрослому (здравствуй – здравствуйте)

Достижения детей:

Большинство детей к концу учебного года научились проявлять инициативу в общении со взрослым, использовать в общении простые формы этикета. Эти дети здороваются и прощаются, благодарят и вежливо выражают свою просьбу.

Дети проявляют интерес к общению со сверстниками. Совместно со взрослыми пересказывают знакомые сказки, читают короткие стихи, составляют короткий рассказ по картинке.

Некоторые дети требуют дальнейших совместных усилий педагогов и родителей, так как их умения и навыки в этой области низкие. Они отвечают на вопросы отдельными словами, в речи некоторые слова заменяют жестами, отказываются от пересказа и практически не используют элементарные формы вежливого речевого общения. Это, в основном, те дети, которые пришли в группу недавно или посещают детский сад нерегулярно.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие связной монологической речи детей во второй младшей группе посредством русских народных сказок «Развитие связной монологической речи детей второй младшей группы посредством русских народных сказок.» Долганова Елена Евгеньевна. МБДОУ.

Конспект мероприятия для родителей второй младшей и средних групп в ДОУ «Развитие связной речи у дошкольников» Цель: Обогащение зананий родителей о способах развития связной речи у детей дошкольного возраста Задачи: 1. Развивать вербальные средства.

Конспект НОД «Развитие речи» для второй младшей группы «Вкусные дары осени-грибы» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» и «Аппликация» во второй младшей группе .

Консультация для родителей «Развитие речи детей второй младшей группы в НОД и в повседневной жизни» "Развитие речи детей второй младшей группы в непосредственной образовательной деятельности и в повседневной жизни" Развитие речи – одно.

Развитие речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». ЦЕЛЬ: При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно,.

Развитие речи во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». ЗАДАЧИ:.

Развитие речи во второй младшей группе «Любимые гости» Цель: Развивать память учить четко произносить звуки, учить детей узнавать и называть знакомые буквы, пропевать их. Помочь детям вспоминать.

Развитие речи во второй младшей группе «Моя любимая мама» Развитие речи во второй младшей группе по теме: «Моя любимая мама» Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью воспитателя.

Занятие во второй младшей группе. Ознакомление с окружающим миром, развитие речи. Нод: Окружающий мир + развитие речи. Тема: Домашние животные. Интеграция образовательных областей: 1. Познание – домашние животные и их.

Автор публикации:
Развитие речи во второй младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 15:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД