Нетрадиционные приемы повышения эффективности логопедической работы для развития связной речи у детей с речевыми патологиями

Наталья Милусь
Нетрадиционные приемы повышения эффективности логопедической работы для развития связной речи у детей с речевыми патологиями

Цель проекта:

Разработка модели коррекционной работы по развитию речи с детьми 5-7 лет на основе идеи комплексирования занятий по развитию связной речи и применения нетрадиционных приёмов развития мелкой моторики рук (криотерапия –игры со льдом, контрастотерапия –использование контрастных ванн для кистей рук, работа с наждачной бумагой, работа с тестом –мукосолька, работа с импликатором Кузнецова и шариком Су Джок, самомассаж рук и «разноцветные прищепки»).

Гипотеза реализации педагогического проекта основана на предположении о том, что в результате использования в коррекционной работе разработанного мини-проекта «Развитие связной речи у детей 5-7 лет с речевыми патологиями через использование нетрадиционных приёмов повышения эффективности логопедической работы» повысится уровень сформированности тонкой моторики рук и развития связной речи детей.

Мини-проект рассчитан на два года коррекционного обучения. Темы занятий и содержание выстроены с учётом требований программы Филичивой Т. Б., Чиркиной Г. В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи» (два года обучения).

Основные формы работы с детьми при реализации проекта:

*Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе занятий по развитию связной речи.

*Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе совместной работы учителя- логопеда и дошкольников по коррекции тонкой моторики, в соответствии с рекомендуемыми направлениями.

Публикации по теме:

Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Презентация опыта работы. Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Использование разных видов деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Нетрадиционные приемы повышения эффективности логопедической работы для развития связной речи у детей с речевыми патологиями
Опубликовано: 3 марта 2013 в 16:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе на тему «Все хорошее на земле — от солнца, а все доброе — от рук человека»
«Солнце разлито поровну, Вернее по справедливости, Вернее по стольку разлито, Кто сколько способен взять. В одного человека – поменьше, В другого...
Оформление музыкального зала
Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР д/с №15 «Северные звездочки» Владимирова Валентина Владимировна Педагог по изобразительной деятельности МБДОУ ЦРР Д\С №15...
Дидактическая игра «Что на грядке растёт?»
Цели: формировать понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды», «растения»; упражнять в назывании овощей, фруктов, грибов, ягод; учить определять место...
Клубный час «Где Дон да поля, там и Родина моя» старшие и подготовительные группы.
В нашем детском саду проходил очередной «Клубный час». Так как наш детский сад в 2017 году получил статус образовательное учреждение «казачий», то и тема...
Конкурс строя и песни «Юнармейцы»
Конкурс строя и песни «Юнармейцы» Традиционно в преддверии Дня Защитника Отечества в наше городе проводился конкурс строя и песни «Юнармейцы» для...