Развитие творческих способностей детей в музыкальной и театральной деятельности

Татьяна Нагорная
Развитие творческих способностей детей в музыкальной и театральной деятельности

Игра- фантазия "Кто ты?"

Детям предлагается создать образ сказочного героя из популярных сказок. А задача взрослых- помочь им воплотить задуманный образ. Главное - это идея ребенка, взрослый помогает ему воплощать свой образ.

Ребенок объясняет взрослому кем он хочет быть и как должен выглядеть его персонаж.

Замысел воплощается в нескольких этапах:

- Создание костюма. Ребенок придумывает, как будет одет персонаж. Обговаривают основные элементы костюма (например, корона, плащ, платье, вместе рассматривают имеющиеся материалы и решают что надеть.

- Придумывание прически, головного убора и подбор аксессуаров

- Работа с гримом. Взрослый помогает ребенку перевоплотиться и ощутить себя другим.

- Создание образа. Ребенок размышляет со взрослым о том, какой характер у его героя, как он говорит, двигается, танцует и т. д.

Обычно это самый увлекательный и творческий процесс всей работы.

В то время, когда дети совместно со взрослыми готовят свой образ, музыкальный руководитель подбирает музыкальное сопровождение каждому герою.

На следующем этапе ребенок должен представить и обозначить свой образ. Презентация игрового образа проходит в музыкальном зале. Ведущий сообщает: «К нам в гости приехали сказочные герои, поприветствуем их…» Дальше каждый герой дает интервью, отвечая на вопросы: «Кто Вы? Откуда к нам прибыли? Где живете? Чем любите заниматься? Есть ли у Вас друзья? О чем мечтаете?» и т. п. Далее - импровизация под музыку, придумывание движений, характерных для данного образа.

Царевна- лягушка.

Развитие творческих способностей детей в музыкальной и театральной деятельности

Богатырь.

Красная шапочка

Буратино

Золушка

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельностиРазвитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её.

Доклад «Развитие творческих способностей детей 5–7 лет на занятиях по изобразительной деятельности» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Как говорил В. А. Сухомлинский:.

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности» Опыт работы Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности».

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности. История одной театральной постановки Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста развитие речи - одна из главных. Л. С. Выготский писал: «Есть.

Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности. Творчество – процесс деятельности, создающий качественно новые.

Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности Театрализованная деятельность является источником развития чувств, сильных переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.

Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности Театрализованная деятельность является источником развития чувств, сильных переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.

Родительское собрание в младшей группе «Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной деятельности» Родительское собрание во второй младшей группе На тему: «Растим любознательных. Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности Я работаю воспитателем в МКДОУ «Детский сад № 303 комбинированного вида» более 4-х лет. Педагогический стаж моей работы более 9 лет. Работая.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Развитие творческих способностей детей в музыкальной и театральной деятельности
Опубликовано: 28 марта 2016 в 21:04
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...