Получи документы

Развитие умений читать на английском языке

Екатерина Полякова
Развитие умений читать на английском языке

Развитие умений читать на английском языке.

Уровень речевого развития учащихся на родном языке позволяет уже на первом году обучения начать развитие у них умений озвучивать слова-предложения, этикетные реплики, односложные реплики, учебные тематические рифмовки, а затем переходить к традиционным аспектам обучения технике чтения, выразительному чтению и чтению как виду речевой деятельности.

Публикация «Развитие умений читать на английском языке» размещена в разделах

Обучение технике чтения в начальной школе включает:

• обучение алфавиту и заучивание «алфавитных» детских стихов

• формирование зрительно-слуховых образов этикетных приветствий и прощаний типа “Hi, Nick!”, “Hi, Kate!”, односложных или двусложных предложений типа “Look left”, “Danger!”, учебных тематических рифмовок

• приобретение навыков озвучивания транскрипционных знаков и чтение слов по их транскрипциям

• приобретение навыков интонационного оформления диалогических реплик, монологических высказываний

• формирование учебных умений использовать детские иллюстративные словари и вести свой словарик

По завершению начальной школы дети должны уметь:

• правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения

• ритмически правильно ставить фразовое и словесное ударение в изученных словах, словосочетаниях

• интонационно и фонетически правильно озвучивать незнакомый текст, построенный на знакомом текстовом и лексико-грамматическом материале

читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики

Обучение чтению как виду речевой деятельности в начальной школе включает развитие умений :

• понять содержание учебных диалогических текстов и коммуникативно приемлемо разыграть речевые роли в них

• понять содержание учебных тематических текстов и выполнить задания к ним

• понимать содержание аутентичных надписей-разрешений или запрещений в школе, библиотеке, на транспорте

• понимать содержание аутентичных математических задач, решение которых уже освоено на родном языке

• уяснить тексты-инструкции в детских книжках-раскрасках и книжках-самоделках и выполнить самоделки по ним

По завершении начальной школы дети должны уметь выполнять такие задания, как:

прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его (напр., на рисунке, в классе)

• понять содержание задач, построенных на изученном лексико-грамматическом материале, и решить их

• догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него

• сделать устные или письменные вставки в рассказ

прочитать, как надо раскрасить картинку в альбоме для раскрашивания, и раскрасить ее

прочитать инструкции для детей по выполнению самоделок из бумаги, пластилина и других материалов для детского творчества и сделать самоделки

прочитать общественные надписи и сказать, что можно и чего нельзя делать в школе, парке, зоопарке

• проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста

прочитать инструкцию к детской игре, надписи на поле игры и уметь правильно в нее играть с партнером

• понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя

прочитать про себя содержание поздравительных открыток и выбрать те, которые можно послать друзьям к Новому году, Рождеству, Дню матери/отца и другим праздникам.

Виды упражнений:

• чтение букв, звуков, транскрипций

• сравнение чтения гласных в словах с разными типами слогов

• чтение коротких слов с одной и той же фонемой

• выбор и прочтение вслух рифмующихся слов

• чтение слов, словосочетаний, предложений; нанизывание слов сначала или с конца

I have got

I have got a bike

I have got a new bike

I have got a new green bike

I have got a new green bike and.

и т. д. до любого предела!

• интонационная разметка текста

• найти предложения, выражающие главную мысль отдельных частей текста

прочитать те фрагменты из текста, которые характеризуют того или иного героя

• подбор заголовков

• составить план текста с ключевыми словами

• догадка о значение слова, о тематике текста по заголовку

• ответить на вопросы по тексту, контроль понимания

• составить вопросы на уточнение (запросить дополнительную информацию)

• оценить степень достоверности текста (True, Falls)

• дать характеристику героям и событиям

• пересказать текст

• создать новый текст на основе прочитанного (стихи переделать в прозу)

Публикации по теме:

Кроссворд для детей «Животные» (на английском языке)Кроссворд для детей «Животные» (на английском языке) Кроссворд для детей «Животные» (на английском языке) Вопросы к кроссворду «Животные»По горизонтали По вертикали Подсказки к кроссворду.

Методические рекомендации как научить читать ребенка на английском языке. Методические рекомендации как научить читать ребенка на английском языке. Сегодня многие дети растут в печатно-преобладающем мире, где чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие умений читать на английском языке
Опубликовано: 26 мая 2015 в 16:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД