Развиваем речь в движении.

Наталья Салагаева
Развиваем речь в движении.

Для полноценного развития и укрепления здоровья детей им необходим особый двигательный режим, включая различные формы. Одна из них стихотворная, которая используется в различных видах деятельности.

Чем выше двигательная активность ребенка, тем интереснее развита его речь. Ритм речи особенно ритм стихов, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. Стихотворная форма всегда привлекала детей своей живостью, эмоциональностью, давайте воспользуемся этими поможем детям гармонично развиваться!

Снеговик

Давай, дружок, смелей, дружок,

"Лепим снежок".

Катай по снегу свой снежок-

"Катим снежок".

Он превратился в толстый ком,

"Показываем шар руками".

И станет ком снеговиком.

"Рисуем руками снеговика".

Его улыбка так светла!

"Показываем улыбку".

Два глаза, шляпа, нос, метла.

"Показываем".

Но солнце припечет с легка-

"Рука у лба, смотрим на солнце.

И вот уж нет снеговика.

"Пожимаем плечами, руки в стороны.

Ветер

Ветерок листвой шумит:

"Ритмично потираем ладонь о ладонь".

Шу-шу-шу, шу-шу-шу.

В трубах громко он гудит:

У-у-у, У-у-у.

"Хлопки над головой".

Поднимает пыль столбом.

Бом-бом-бом, бом-бом-бом.

"Ритмично топаем ногами".

Дует он везде кругом:

Гом-гом-гом, Гом-гом-гом!

"Ритмично переступая, переворачиваемся вокруг себя".

Может вызвать бурю он.

Страх-страх, страх-страх!

"Поднимаем руки в стороны".

Не удержится и слон!

"Делаем вращательные движения".

Ах-ах, ах-ах!

"Ритмично покачиваем головой".

Снежок

Раз, два, три, четыре!

"Загибаем пальчики".

Мы с тобой снежок лепили:

"Лепим снежок".

Круглый, крепкий,

"Показываем круг, сжимаем ладони".

Очень гладкий

"Гладим одной ладонью другую".

И совсем, совсем не сладкий.

"Грозим пальчиком".

Раз-подбросим,

"Подбрасываем".

Два-поймаем,

"Ловим".

Три-уроним,

"Роняем".

И. сломаем.

"Топаем".

Помните! Главное-это система! Поэтому занимайтесь с детьми ежедневно. Чем больше и чаще ребенок будет упражняться, тем скорее Вы заметите, что движения становятся более плавными, выразительными, ритмичными.

Публикации по теме:

Система педагогической деятельности Для аттестации. Система педагогической деятельности. Моя миссия-Реализовать личностно-ориентированную модель педагогической работы с детьми;.

Специфика системы раннего развития детей от 0 до 3-х лет Речь - ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер - весь психический.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Развиваем речь в движении.
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 10:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Конкурс чтецов «В судьбе России-моя судьба» среди воспитанников детского сада
12 июня мы отмечали замечательный праздник: «День России! ». И в преддверии этого праздника в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Россия-Родина...
Мастер-класс: Картина из пластилина.
Назначение мастер-класса: работа выполненная в технике пластилинографии может быть использована, как украшение интерьера группы, а может быть...
Поездка на детскую Тюменскую железную дорогу
Слышен гром издалека, Тучек в небе нет пока. Это разгоняя пух, Поезд мчится: чух- чух -чух! А что будет, когда Ваши дети узнают, какое удивительное...
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г.
В начале 2016 уч. г. учебного года по музыкальному воспитанию были поставлены следующие задачи : Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала...
«Я люблю Россию!» Коллективное творчество детей ко Дню России (детский мастер-класс)
Здравствуйте, друзья и гости моей странички! Я рада всем кто заглянул на огонек. 12 июня наша страна отмечала замечательный праздник: «День России! ». И...