Развиваем речь в движении.

Наталья Салагаева
Развиваем речь в движении.

Для полноценного развития и укрепления здоровья детей им необходим особый двигательный режим, включая различные формы. Одна из них стихотворная, которая используется в различных видах деятельности.

Чем выше двигательная активность ребенка, тем интереснее развита его речь. Ритм речи особенно ритм стихов, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. Стихотворная форма всегда привлекала детей своей живостью, эмоциональностью, давайте воспользуемся этими поможем детям гармонично развиваться!

Снеговик

Давай, дружок, смелей, дружок,

"Лепим снежок".

Катай по снегу свой снежок-

"Катим снежок".

Он превратился в толстый ком,

"Показываем шар руками".

И станет ком снеговиком.

"Рисуем руками снеговика".

Его улыбка так светла!

"Показываем улыбку".

Два глаза, шляпа, нос, метла.

"Показываем".

Но солнце припечет с легка-

"Рука у лба, смотрим на солнце.

И вот уж нет снеговика.

"Пожимаем плечами, руки в стороны.

Ветер

Ветерок листвой шумит:

"Ритмично потираем ладонь о ладонь".

Шу-шу-шу, шу-шу-шу.

В трубах громко он гудит:

У-у-у, У-у-у.

"Хлопки над головой".

Поднимает пыль столбом.

Бом-бом-бом, бом-бом-бом.

"Ритмично топаем ногами".

Дует он везде кругом:

Гом-гом-гом, Гом-гом-гом!

"Ритмично переступая, переворачиваемся вокруг себя".

Может вызвать бурю он.

Страх-страх, страх-страх!

"Поднимаем руки в стороны".

Не удержится и слон!

"Делаем вращательные движения".

Ах-ах, ах-ах!

"Ритмично покачиваем головой".

Снежок

Раз, два, три, четыре!

"Загибаем пальчики".

Мы с тобой снежок лепили:

"Лепим снежок".

Круглый, крепкий,

"Показываем круг, сжимаем ладони".

Очень гладкий

"Гладим одной ладонью другую".

И совсем, совсем не сладкий.

"Грозим пальчиком".

Раз-подбросим,

"Подбрасываем".

Два-поймаем,

"Ловим".

Три-уроним,

"Роняем".

И. сломаем.

"Топаем".

Помните! Главное-это система! Поэтому занимайтесь с детьми ежедневно. Чем больше и чаще ребенок будет упражняться, тем скорее Вы заметите, что движения становятся более плавными, выразительными, ритмичными.

Публикации по теме:

Система педагогической деятельности Для аттестации. Система педагогической деятельности. Моя миссия-Реализовать личностно-ориентированную модель педагогической работы с детьми;.

Специфика системы раннего развития детей от 0 до 3-х лет Речь - ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер - весь психический.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Развиваем речь в движении.
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 10:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс от Юлечки «Сорока-белобока»
Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Это Юлечка, для вас, она покажет мастер-класс. Писала портрет Сороки-белобоки Юля, используя...
Мастер класс по изготовление стенда: «Поляна творчества»
Мастер класс по изготовление стенда: «Поляна творчества» Руками педагогов создаётся огромное количество макетов, стендов и многое , что окружает ребёнка...
«День чтения». Путешествие в город книг
Все дети очень любят книги. Активно и с удовольствием их рассматривают, с интересом слушают чтение взрослого вслух, читая вдумываются, мыслят, отвечают на...
Организационное родительское собрание «Возрастные особенности детей средней группы»
1й слайд. На сегодняшнем родительском собрании, я хотела бы поговорить с вами о возрастных особенностях детей среднего возраста. Все мы с вами знаем, что...
Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста
Роль игр в развитии речи детей нельзя переоценить. Предлагаю Вашему вниманию игры, разработанные и изготовленные мной для организации работы с детьми по...