Развивающая игра по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебные пазлы».

Ольга Максимова
Развивающая игра по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебные пазлы».

Задачи: закреплять названия геометрических фигур,развивать логическое мышление.

Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи.

Обучающие игры-занятия помогут малышу подготовиться к школе, так как дидактические игры для дошкольников позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения.

Развивающая игра по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебные пазлы».

ля создания игры нам необходимо:

1. Медицинские шпатели

2. Клей

3. Самоклеющая цветная бумага (разных цветов)

4. Ножницы

Рисуем геометрические фигуры и разлиновываем по ширине шпателя.

Разрезаем фигуры на части по разлинованным линиям.

Приклеиваем разлинованные полоски на шпатель и формируем геометрические фигуры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Математические пазлы»Дидактическая игра «Математические пазлы» Целями этой дидактической игры является составление целого из частей; систематизация знаний чисел и цифр от 1 до 10; закрепление навыков.

Дидактическая игра «Математические пазлы»Дидактическая игра «Математические пазлы» Дидактическая игра "Математические пазлы", направлены на развитие внимания, мышления и зрительной памяти. Для того, чтобы получилась картинка,.

Интегрированное занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Волшебные дольки» Интегрированное занятия во II младшей группе «Волшебные дольки» Цель: установить эмоциональный контакт между ребенком и взрослым, активизировать.

Конспект игрового занятия по математическому развитию во второй младшей группе Тема: Треугольник Цель: Познакомить с треугольником, формировать умение детей выделять его среди других геометрических фигур, правильно называть треугольник.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Большой-маленький» Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: -продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные.

Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе «Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Ориентировка в пространстве. Закрепления счёта в пределах 5.» Цель: развивать алгоритмическое.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Космос
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развивающая игра по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебные пазлы».
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 19:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...
Консультация для родителей «Пластилинография — это чудо!»
Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных...