Получи документы

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС»

Наталья Казакова
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС»

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС.

Выполнила: Маслова Н. Ю.

В соответствии с ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна быть :

Насыщенной

Насыщенность среды предполагает : разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе. Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы.

Трансформируемой

Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости :

Публикация «Презентация „Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС“» размещена в разделах

- от образовательной ситуации;

- от меняющихся интересов детей;

- от возможностей детей

Вариативной

Вариативность среды предполагает :

- наличие различных пространств;

- переодическую сменяемость игрового материала;

- разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми;

- появление новых предметов.

Доступной

Доступность среды предполагает :

- доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасной

Безопасность среды :

соответствие всех ее элементов по обеспечению надежности и безопасности, т. е. на игрушки должны быть сертификаты и декларации соответствия.

РПП среда предполагает полифункциональность материалов:

Возможность разнообразного использования различных составляющих предметов среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т. д.).

Наличие не обладающих жестко закрепленным способом употребления полифункциональных предметов (в том числе природные материалы, предметы заместители).

Примерные центры, которые должны быть созданы в группе по образовательным областям в свете требований ФГОС

- Социально-коммуникативное развитие :

-Познавательное развитие :

- Речевое развитие :

- Художественно-эстетическое развитие :

- Физическое развитие :

Социально-коммуникативное развитие :

1. Центр ПДД

2. Центр пожарной безопасности

3. Центр труда, уголок дежурств

4. Центр активности (центр сюжетно-ролевых игр)

5. Центр социально-эмоционального развития

Познавательное развитие :

1. Центр сенсорного развития

2. Центр конструктивной деятельности

3. Центр математического развития

4. Центр экспериментирования

5. Центр экология или уголок природы

Речевое развитие :

1. Центр речевого развития или уголок грамотности

2. Центр книги

3. Логопедический уголок

Художественно-эстетическое развитие включает :

1. Центр изобразительной деятельности или уголок творчества

2. Центр музыкально-театрализованной деятельности

Физическое развитие :

1. Центр физического развития или спортивный уголок

2. Центр здоровья

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Развивающая предметно — пространственная среда в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС до»«Развивающая предметно — пространственная среда в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС до» .

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС. Тема недели «Овощи и фрукты» Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС. Младшая разновозрастная группа (2–4 года) Младшая разновозрастная группа (2- 4 года). Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее.

Предметно-пространственная развивающая в ДОУ в соответствии с ФГОС ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда» В связи с введением ФГОС ДО к условиям реализации основной бщеобразовательной  программы дошкольного образования, которые представляют собой.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС» Презентация "Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС". Создавая среду развития в группе, я учитывала.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда» Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательна, насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативная, доступная.

Консультация для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала ДОУ в соответствии с ФГОС» Развивающая предметно – пространственная среда физкультурного зала в соответствии ФГОС ДО Подготовила: инструктор по физическому воспитанию.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОС до С введением Федерального государственного образовательного стандарта в ДО (ФГОС ДО) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.

Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях в соответствии с ФГОС  В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 13:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД