МААМ-картинки

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУ (10 фото)

Алла Привалова
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУ

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии требованиям ФГОС.

При организации развивающей предметно – пространственной среды для детей в группе, было использовано зонирование пространства – расстановкой мебели и оборудования.

Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где прослеживаются все образовательные области:

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУ» размещена в разделах

1) Социально-коммуникативное развитие

2) Познавательное развитие

3) Речевое развитие

4) Художественно-эстетическое развитие

5) Физическое развитие

Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»

Модуль «Творческая мастерская»

В данном модуле находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски (регулярно меняются и дополняются, пластилин, дидактические игры и т. п.). Большинство из перечисленных материалов помещается в специально отведенном шкафу. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному модулю имеется свободный доступ.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУ
Фото №1 Организация развивающей предметно пространственной среды в

Образовательная область «Речевое развитие»

В Модуле «Грамотеи»

находятся различные дидактические игры по развитию речи, серии картин и иллюстраций для установления последовательности событий, наборы парных картинок разрезные сюжетные картинки и т. д.

Модуль «Мир книги»

включает в себя книжный уголок. В нем находятся книги с художественными произведениями детских писателей, сказками и рассказами для детей.

Фото №2 Средняя группа средней группе детского сада в соответствии требованиям ФГОС

Образовательное развитие «Познавательное развитие»

«Театрализованный» модуль

В группе имеется ширма изготовленная своими руками, кукольный театр маски, атрибуты для разыгрывания сказок.

Дети с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей.

Фото №3 При организации

Модуль «Экологии»

включает в себя экологическую деятельность. Данный центр содержит в себе различные виды комнатных растений. Весной с детьми размещаем здесь комнатный мини – огород. В планах в ближайшее время оформить календарь природы и погоды.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

Модуль опытно-экспериментальной деятельности

Данного модуля в нашей группе нет.

Если некоторые материалы мы можем собрать самостоятельно: коллекции (камни, семена, крупы, природный материал и др.). То материал, для осуществления опытной деятельности: лупы, микроскопы, компасы, мензурки, колбы, мерные стаканчики, лейки, часы и т. д. необходимо приобретать.

Модуль «Математики» (игротека)

В центре собран различный счётный материал (палочки, геометрические фигуры, цифры, карточки с математическими заданиями, дидактические настольные игры,, линейки и мн. др. для знакомства с математикой.

Модуль «Строительный» (конструктивный)

Он сосредоточен в двух местах и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность как с подгруппой детей, так и индивидуально.

Фото №5 РППС развивающей предметно пространственной среды для детей в группе было использовано зонирование пространства расстановкой мебели и оборудования Фото №6 Большинство из перечисленных материалов помещается в специально отведенном шкафу

Модуль «ИКТ»

размещены - телевизор, DVD-плеер, коллекция дисков и записей с музыкой и сказками.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Модуль «Сюжетно – ролевых игр»

оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы». А при необходимости отдохнуть в уголке уединения.

Фото №7 По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым для воплощения своих творческих идей замыслов фантазии Фото №8 К данному модулю имеется свободный доступ

Модуль «Безопасности»

отражает безопасность дома, на улице (ПДД). Он оснащён необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми и дорожными знаками. Создание модуля безопасности в группе помогает детям с ознакомлением с правилами и нормами безопасного поведения, а так же формированию ценностей здорового образа жизни.

Образовательная область «Физическое развитие»

Модуль «Спортивный уголок»

содержит в себе физкультурное оборудование. Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей - ловкости, меткости, глазомера, быстроты реакции, силовых качеств.

В перспективе организовать: модуль «Опытно-экспериментальной деятельности», модуль «Нравственно- патриотического воспитания»дополнить физкультурное оборудование, а также создать модуль «Музыкального развития».

Поиск инновационных подходов к организации развивающей предметно - пространственной среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество и фантазия.

Фото №9 Модуль Мир книги включает в себя книжный уголок
Публикации по теме:

Предметно пространственная развивающая среда в группеПредметно пространственная развивающая среда в группе Современная жизнь стремительна и переменчива. Течёт время, меняется мир. И делают это - рабочие, ученые, инженеры, люди разных профессий.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе В группе " Золотая рыбка" предметно - пространственная развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Она отвечает.

Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в средней группе. Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в средней группе. (февраль, 2016) Организованная.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учётом ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учётом ФГОС Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Предметно-развивающая пространственная среда в младшей группе ДОУПредметно-развивающая пространственная среда в младшей группе ДОУ Одно из важнейших условий успешного воспитания и обучения детей является предметно-развивающая среда в группе. Предметно - развивающая, игровая.

Развивающая предметно пространственная среда средней группыРазвивающая предметно пространственная среда средней группы Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) средней группы «Волшебный клубочек» представлена центрами активности детей и оборудована.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ 1 Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Вопрос о организации предметно-развивающей среды в группе всегда актуален, особенно в связи введением нового Федерального государственного.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет.

Развивающая предметно — пространственная среда в младшей группе Цель: Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУ
Опубликовано: 12 мая 2016 в 19:52
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД