Наталья Коновалова
Развивающая предметно пространственная среда во второй младшей группе
Создавая РППС к приему детей второй младшей группы, мы опирались на требования ФГОС ДО и ФОП ДО, то есть обеспечивать полноценное и своевременное развитие ребенка, побуждать детей к деятельности,
способствовать развитию самостоятельности и творчества, обеспечивать развитие субъектной позиции ребенка. А для этого она должна быть богатой, разнообразной и постоянно меняющейся и конечно соответствовать возрастным особенностям ребенка.
Публикация «Развивающая предметно пространственная среда во второй младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» сентябрь 2023
В нашей группе предметно-развивающая среда разделена на уголки-микроцентры для самостоятельной деятельности детей:
-Театрализованный уголок;
-Музыкальный уголок:
-Книжный уголок;
-Уголок конструктивной деятельности;
-Сенсорно – математический уголок;
- Уголок конструктивной деятельности;
-Уголок для изобразительной деятельности
- Спортивный уголок;
- Уголок природы и экспериментирования;
-Уголок безопасности;
-Краеведческий уголок;
-Уголок сюжетно-ролевых игр.
Созданная нами РППС является мобильной, касочной, интересной и вызывает у детей положительно эмоциональное отношение к детскому саду, дети с охотой приходят к нам в группу.