«Потеряли котятки перчатки». Развивающая ситуация по продуктивной деятельности

Полина Янченко
«Потеряли котятки перчатки». Развивающая ситуация по продуктивной деятельности

Развивающая ситуация по продуктивной деятельности.

«Потеряли котятки перчатки».

Цель: Развивать любознательность детей при ознакомлении с художественным произведением, развивать активность детей в процессе выполнения творческих работ, развивать все компоненты устной речи. Развивать художественное восприятие, эмоционально откликаться на изображение при рассматривании образца.

Вызвать интерес к оформлению перчаток и рукавичек, учить создавать орнамент, раскрашивать, не выходя за границы рисунка, дать наглядное представление о симметрии парных предметов (одинаковый узор на обеих перчатках в каждой паре, формировать умения и навыки собственной изобразительной деятельности.

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства.

Материал: заготовки перчаток, рукавичек, заготовки геометрических фигур для аппликации, клей, кисточки, салфетки, цветные карандаши.

Предварительная работа: Чтение детям английской песенки «Перчатки», Рисование контура перчаток и варежек, обводя ладошку, пальчики, рассматривание различных узоров.

Ход

На столе лежат вперемешку перчатки, варежки.

- Что случилось, все рукавички и перчатки перемешались, как же их разобрать.

-Вы не знаете, кто их потерял? (Котята из стихотворения «Перчатки», которое мы читали)

Давайте поможем котятам вернуть перчатки, украсим перчатки и рукавички.

-Найдите, пожалуйста, пары перчаток и рукавичек.

- Как вам удалось так быстро найти пары. (Уточнить, что в каждой паре узор повторяется)

Кому нравятся перчатки, возьмите пару перчаток, кому нравятся рукавички, возьмите пару рукавичек (дети делают выбор)

-Кто выбрал рукавички, вы будете наклеивать узор, займите тот стол, на котором лежат материалы для наклеивания, обратите внимание на образец.

(индивидуально – помочь в расположении рукавичек, узора, соответственно образцу)

-Те, кто выбрал перчатки, посмотрите, получились ли у вас пары? Обратить внимание детей на то, что пары перчаток с разным узором, и два образца для раскрашивания.

- Вы будете раскрашивать узор цветными карандашами. При раскрашивании старайтесь не выходить за границы контура. Обратите внимание на образец.

индивидуально, в процессе работы - из чего будут сделаны узоры? Назовите фигуры, цвет? Уточнить, что узоры должны совпадать на паре перчаток.

Вопросы к детям: какие геометрические фигуры вы используете в узоре, круг какого цвета, сколько геометрических фигур в узоре, как называется фигура желтого цвета.

Я смотрю вы закончили. Ой, ребята, слышите, кто –то мяукает. Я посмотрю!

-Воспитатель вносит корзину с котятами.

- А вот и наши котята, давайте подарим им свои перчатки и рукавички (сложить в корзинку).

Сейчас мы поставим корзину на подоконник, пусть котята полюбуются нашими подарками, а вот хватит ли всем котятам рукавичек и перчаток мы узнаем позже.

(продолжить работу на развивающей ситуации по математической деятельности).

Публикации по теме:

Настольная игра «Наши котятки потеряли перчатки»Настольная игра «Наши котятки потеряли перчатки» . В КОМПЛЕКТЕ: Изображения перчаток разной расцветки, игровое поле с.

Пальчиковая игра «Потеряли котятки перчатки»Пальчиковая игра «Потеряли котятки перчатки» Пальчиковая игра «Потеряли котятки перчатки» У малышей с речевыми нарушениями отмечается общая моторная недостаточность, а это значит,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
«Потеряли котятки перчатки». Развивающая ситуация по продуктивной деятельности
Опубликовано: 10 октября 2013 в 08:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коммуникативный танец для выпускного утренника «Дважды два четыре»
Коммуникативный танец для выпускного утренника «Дважды два четыре» Вступление: Дети шагают парами по кругу, руки «стрелочкой» В конце останавливаются,...
Детский мастер-класс по аппликации «Солнышко нам светит — хорошо на свете!»
Материал для выполнения мастер – класса: цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клеевой карандаш. Мастер – класс начал выполнять Егор....
Фотоотчёт «Спортивная площадка». Часть 2
Наконец - то ! Открылась новенькая спортивная площадка. Для наших деток это событие стало большой, радостной неожиданностью, так как установка и покраска...
Фотоотчет выпускного бала «До свидания, детский сад!»
Вот и пришло время выпускных праздников в нашем детском саду! Ах, сколько праздников встречали Мы в нашем детсаду, А этот ждали столько лет И вот настал...
Лэпбук «Перелетные птицы»
Последовала Вашему примеру и решила собрать первый лепбук, что из этого получилось увидите и надеюсь дадите рекомендации и оценки данному материалу. Тема...