«Потеряли котятки перчатки». Развивающая ситуация по продуктивной деятельности

Полина Янченко
«Потеряли котятки перчатки». Развивающая ситуация по продуктивной деятельности

Развивающая ситуация по продуктивной деятельности.

«Потеряли котятки перчатки».

Цель: Развивать любознательность детей при ознакомлении с художественным произведением, развивать активность детей в процессе выполнения творческих работ, развивать все компоненты устной речи. Развивать художественное восприятие, эмоционально откликаться на изображение при рассматривании образца.

Вызвать интерес к оформлению перчаток и рукавичек, учить создавать орнамент, раскрашивать, не выходя за границы рисунка, дать наглядное представление о симметрии парных предметов (одинаковый узор на обеих перчатках в каждой паре, формировать умения и навыки собственной изобразительной деятельности.

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства.

Материал: заготовки перчаток, рукавичек, заготовки геометрических фигур для аппликации, клей, кисточки, салфетки, цветные карандаши.

Предварительная работа: Чтение детям английской песенки «Перчатки», Рисование контура перчаток и варежек, обводя ладошку, пальчики, рассматривание различных узоров.

Ход

На столе лежат вперемешку перчатки, варежки.

- Что случилось, все рукавички и перчатки перемешались, как же их разобрать.

-Вы не знаете, кто их потерял? (Котята из стихотворения «Перчатки», которое мы читали)

Давайте поможем котятам вернуть перчатки, украсим перчатки и рукавички.

-Найдите, пожалуйста, пары перчаток и рукавичек.

- Как вам удалось так быстро найти пары. (Уточнить, что в каждой паре узор повторяется)

Кому нравятся перчатки, возьмите пару перчаток, кому нравятся рукавички, возьмите пару рукавичек (дети делают выбор)

-Кто выбрал рукавички, вы будете наклеивать узор, займите тот стол, на котором лежат материалы для наклеивания, обратите внимание на образец.

(индивидуально – помочь в расположении рукавичек, узора, соответственно образцу)

-Те, кто выбрал перчатки, посмотрите, получились ли у вас пары? Обратить внимание детей на то, что пары перчаток с разным узором, и два образца для раскрашивания.

- Вы будете раскрашивать узор цветными карандашами. При раскрашивании старайтесь не выходить за границы контура. Обратите внимание на образец.

индивидуально, в процессе работы - из чего будут сделаны узоры? Назовите фигуры, цвет? Уточнить, что узоры должны совпадать на паре перчаток.

Вопросы к детям: какие геометрические фигуры вы используете в узоре, круг какого цвета, сколько геометрических фигур в узоре, как называется фигура желтого цвета.

Я смотрю вы закончили. Ой, ребята, слышите, кто –то мяукает. Я посмотрю!

-Воспитатель вносит корзину с котятами.

- А вот и наши котята, давайте подарим им свои перчатки и рукавички (сложить в корзинку).

Сейчас мы поставим корзину на подоконник, пусть котята полюбуются нашими подарками, а вот хватит ли всем котятам рукавичек и перчаток мы узнаем позже.

(продолжить работу на развивающей ситуации по математической деятельности).

Публикации по теме:

Настольная игра «Наши котятки потеряли перчатки»Настольная игра «Наши котятки потеряли перчатки» . В КОМПЛЕКТЕ: Изображения перчаток разной расцветки, игровое поле с.

Пальчиковая игра «Потеряли котятки перчатки»Пальчиковая игра «Потеряли котятки перчатки» Пальчиковая игра «Потеряли котятки перчатки» У малышей с речевыми нарушениями отмечается общая моторная недостаточность, а это значит,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
«Потеряли котятки перчатки». Развивающая ситуация по продуктивной деятельности
Опубликовано: 10 октября 2013 в 08:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....