Лучший педагог года

Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС (11 фото)

Екатерина Орленко
Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС

Развивающая среда для старшей группы с учетом требований ФГОС

Екатерина Орленко

Развивающая среда для старшей группы с учетом требований ФГОС

Дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом представления развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Капитошка» с учетом требований ФГОС.

Публикация «Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе организована с учетом требований ФГОС по десяти образовательным областям, каждая из которых представлена определенными видами детской деятельности, в соответствии с СанПиН и основной образовательной программой ДОУ.

Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС

По мнению известных педагогов и психологов, среда в которой живёт и развивается ребёнок,-одно из важнейших факторов формирования личности ребёнка.»Среда воспитывает человека. Путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды,»- писал Л. С. Выготский.

Предметно-развивающая среда способствует особенности детского восприятия. Созданная в группе обстановка успокаивает, уравновешивает эмоциональный фон, положительно влияет на нервную систему.

В развивающей среде обеспечиваются периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Изучив новые подходы к организации предметно-пространственной развивающей среды, создала условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественно-эстетичной.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе содержательно-насыщенная, трансформируемая, вариативная, полифункциональная, безопасная и доступная.

Весь материал в развивающих центрах доступен для детей, отличается яркой наглядностью и четкостью изображения.

Центр сюжетно-ролевой игры «Раз, два- начинается игра»

Здесь созданы уголки сюжетно-ролевых игр(«Парикмахерская»,»Больница», «Супермаркет»,»Салон красоты», где дети осваивают социальные роли в игровом действии. Воспитывается доброжелательность и взаимопомощь, стремление самостоятельно договариваться друг с другом, справедливо распределять роли

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда

Центр науки и экспериментирования «Почемучкино»

В этом центре размещён разнообразный материал для исследований, дидактические игры. Здесь ребята учатся устанавливать простые связи между явлениями и предметами, предсказывать изменения предметов в результате воздействия на них, прогнозировать эффект от своих действий. Развивается интерес к природе, её живым и неживым объектам и явлениям.

Фото №2 РППС Развивающая среда для старшей группы с учетом требований ФГОС Екатерина Орленко Развивающая среда для

Центр природы»Зелёная лаборатория»

Дети с большим желанием и ответственностью ухаживают за комнатными растениями, ведут дневники наблюдений, организовывают выставку рисунков с изображением растений, а так же поделок из природного материала.

Фото №3 Публикация Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Центр математических представлений»Планета размышлений»

В этом центре представлены дидактические и настольные игры, пособия которые позволяют детям проверить себя. Эти игры способствуют развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному размышлению

Фото №4 РППС Старшая группа ФГОС

Центр художественно- эстетического развития»Город мастеров»

Здесь детям предложены материалы для традиционного и нетрадиционного рисования и лепки. Воспитанники любят оформлять выставки из своих работ.

Фото №5 Внедрение и реализация Темочки Развивающая предметно пространственная среда в нашей группе организована с учетом требований

Центр конструирования»Самоделкин»

На основе самостоятельного экспериментирования с деталями конструкторов дети создают разные оригинальные постройки. Имеется разнообразный стоительный материал, различного вида конструкторы Учатся конструировать знакомые объекты по схемам, рисункам, фотографиям.

Фото №6 По мнению известных педагогов и психологов среда в которой живёт и развивается ребёнок одно из важнейших факторов формирования личности ребёнка

Центр музыкально-театральный»Задоринки»

Взаимодействие театрализованной и музыкальной деятельности развивает творческие способности детей, умение использовать песни, танцевальные движения, игровые импровизации в самостоятельной деятельности.

Через театрализованные игры развиваем у детей речь, память, слуховое восприятие и внимание, воспитываем уверенность в себе, умение преодолевать комплексы.

Фото №7 Среда воспитывает человека

Центр развития речи «Говорушки»

. В центре «Говорушки» дети участвуют в речевом общении со сверстниками, развивают связную, грамматически правильную, диалогическую и монологическую речь. Обогащают активный словарь, совершенствуют все стороны звуковой культуры речи.

Фото №8 Путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды писал Л

Центр краеведения»Я познаю мир»

В этом центре дети с гордостью узнают о культурных и природных ценностях нашей страны, Красноярского края, родного города. Дети расширяют знания о государственных символах Российской Федерации, о многонациональном составе населения, языке, культуре.

Фото №9 Предметно развивающая среда способствует особенности детского восприятия

Центр физкультурного развития «Здоровячок»

Этот центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. В центре имеются самостоятельно изготовленное (В соавторстве с родителями) нетрадиционное оборудование: гантели с песком, массажеры.

Фото №10 Созданная в группе обстановка успокаивает уравновешивает эмоциональный фон положительно влияет на нервную систему

Созданная в группе развивающая предметно- пространственная среда служит интересам и потребностям ребёнка, обеспечивает»зону ближайшего развития», побуждает делать сознательный выбор, выдвигать и реализовывать собственные инициативы, принимать самостоятельные решения, развивать творческие способности, а также формировать личностные качества и жизненный опыт.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развивающая среда по ФГОС» «Грамотно организованная предметно-пространственная среда детского сада играет важную роль в формировании мировосприятия и мироощущения.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе с учётом требований ФГОС В нашей группе №6 «Подсолнушки» предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко.

Предметно-развивающая среда старшей группыПредметно-развивающая среда старшей группы Предметно-развивающая среда группы организована таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Все групповое.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе с учетом требований ФГОС Предметно-пространственная среда в нашей группе оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой.

Предметно-развивающая среда подготовительной группы по ФГОС. Презентация тематических уголков Презентация на тему «предметно-развивающая среда группы по ФГОС» ДС «Ручеек» подготовительной группы «Золотая рыбка» Данный проект на сегодняшний.

Консультация для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала ДОУ в соответствии с ФГОС» Развивающая предметно – пространственная среда физкультурного зала в соответствии ФГОС ДО Подготовила: инструктор по физическому воспитанию.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагоговРазвивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагогов Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды. Воспитатель МБДОУ №10, гр. Орешки: Грасс У. С. Теоретическая.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе с учётом ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе с учётом ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе с учётом ФГОС ДО. Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов.

Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОСРазвивающая среда нашей группы с учетом ФГОС (Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям.) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы.

Развивающая среда для старшей группы с учетом требований ФГОСРазвивающая среда для старшей группы с учетом требований ФГОС Дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом представления развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Дельфинчики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС
Опубликовано: 15 марта 2018 в 15:26
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД