Папки-передвижки

Развивающая среда сюжетно-ролевых игр детей старшей группы (14 фото)

Ирина Зубова
Развивающая среда сюжетно-ролевых игр детей старшей группы

Развивающая среда сюжетно-ролевых игр детей старшей группы.

Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию и совершить путешествие по нашей группе в мир игры. Показать какие у нас произошли изменения в развивающей среде сюжетно-ролевых зонах. В группе созданы все условия для организации самостоятельной деятельности в сюжетно- ролевых играх в повседневной жизни ребенка старшего возраста.

Публикация «Развивающая среда сюжетно-ролевых игр детей старшей группы» размещена в разделах

Развивающая среда сюжетно-ролевых игр детей старшей группы
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 РППС Развивающая среда сюжетно ролевых игр детей старшей группы Фото №3 Уважаемые коллеги Хочу представить вашему вниманию и совершить путешествие по нашей группе в мир игры Фото №4 Показать какие у нас произошли изменения в развивающей среде сюжетно ролевых зонах Фото №5 В группе созданы все условия для организации самостоятельной деятельности в сюжетно ролевых играх в повседневной жизни ребенка старшего возраста Фото №6 Публикация Развивающая среда сюжетно ролевых игр детей старшей группы размещена в разделах Дидактические игры Конспекты занятий

По интересам детей были созданы разнообразные зоны для сюжетно-ролевых игр.

Фото №7 Все конспекты Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Детский сад, семья, школа, день рождения, гости, магазин, театр, почта, путешествие, строительство, зоопарк, поликлиника, парикмахерская, Российская армия, летчики, водители, строители и т. д. Основной задачей у детей старшего возраста это развитие самостоятельности и самоорганизации, формирует умение договариваться о теме игры и распределения ролей в игре и развивает основной сюжет игровой деятельности.

Фото №8 РППС Старшая группа Сюжетно ролевые игры Темочки

Поскольку проведение игры с подгруппой детей зависит от конкретной ситуации, настроения, инициативы разных участников, на этот счет нельзя дать конкретных рекомендаций (многое зависит от мастерства и тактичности воспитателя). Однако, чтобы можно было приблизительно представить тактику и манеру поведения взрослого как партнера детей, их реакции на игру, приведем пример из опыта игры воспитателя с детьми. Во вторую половину дня дети старшей группы играют в групповой комнате : несколько мальчиков возят грузы в машинах а некоторые строят дома, две девочки угощают тортом гостей, один из мальчиков, надев белый халат, раскладывает на столе медицинские принадлежности. а вот и медсестра подошла («и первый пациент»). Воспитатель (предлагает нескольким незанятым игрой детям) : Кире, Максиму, давайте играть! Кира: А во что мы будем играть? Воспитатель: Давайте, в салон красоты! Дети соглашаются и воспитатель вместе с Кирой и Максимом, раскладывают игрушки.

Воспитатель: Я буду клиентом, который пришел сделать прическу в салон красоты и садится на стульчик.

Фото №9 По интересам детей были созданы разнообразные зоны для сюжетно ролевых игр

Максим: А я буду известным мастером причесок.

Кира: А я буду помощником мастера (давайте помоем голову и сделаем прическу) К ним подходит Лиза, я тоже пришла сделать макияж, игра продолжается детьми самостоятельно.

Задача воспитателя научить детей развертывать в игре разнообразные сюжетные линии.

Воспитатель: Я что-то проголодалась, а ну зайду я в кафе выпью чашечку чая, в кафе заходят знакомая пара Софии и Максима.

Фото №10 Детский сад семья школа день рождения гости магазин театр почта путешествие строительство зоопарк поликлиника парикмахерская Российская армия летчики водители строители и т Фото №11 Однако чтобы можно было приблизительно представить тактику и манеру поведения взрослого как партнера детей их реакции на игру приведем пример из опыта игры воспитателя с детьми Фото №12 а вот и медсестра подошла и первый пациент

Воспитатель: Что-то у меня голова болит. Я к доктору зайду, помереть давление.

Фото №13 Воспитатель Я буду клиентом который пришел сделать прическу в салон красоты и садится на стульчик

Как видно из примера, воспитатель со многими детьми вступает в ролевое взаимодействие, активизирует ролевой диалог, «замыкает» детей на ролевом взаимодействии друг с другом. Вся игра носит характер свободной импровизации, дети активны, оживлены.

Вот и подошло к концу наше путешествие по развивающей среде сюжетно- ролевых зон нашей группы.

Публикации по теме:

Оформление группы Добрый день, уважаемые коллеги. Вашему внимаю представлен фотоматериал оформления средней группы. В раздевалке размещены детских работ.

Презентация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе»Презентация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе» В мае 2013 г. на базе нашего детского сада «Малыш» проходило заседание РМО воспитателей средних групп по теме «Образовательная область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая среда сюжетно-ролевых игр детей старшей группы
Опубликовано: 11 сентября 2013 в 17:26
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД