Лучший педагог года

Развивающая среда в группе

Гульзина Мухарямова
Развивающая среда в группе

ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задачи: создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

Оборудование и материалы:

-доска гладкая и ребристая;

-палки гимнастические;

-коврик массажный;

-шнур длинный;

-скакалка длинная;

-кегли;

-кольцеброс;

-обручи;

-дуга;

-мешочки с песком;

-мячи разных размеров;

-корзины для метания мечей;

-флажки;

- султанчики;

-шапочки, маски для проведения подвижных игр;

Публикация «Развивающая среда в группе» размещена в разделах

-ленты разных цветов;

-атрибуты для проведения утренней гимнастики.

ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Задачи: воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку, активизировать слуховую восприимчивость.

Оборудование и материалы:

-колокольчики;

-погремушки;

-барабан;

-пищалки;

-трещетки;

-гитара;

-шумовые коробки;

-дудочка;

-металлофон;

-музыкальные игры;

-магнитофон;

-аудиокассеты с детскими песенками.

ЦЕНТР ИСКУССТВА

Задачи: развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

Оборудование и материалы:

-набор цветных карандашей;

-набор фломастеров;

-цветные восковые мелки;

-гуашь;

-акварель;

-палитра;

-губки;

-круглые кисти;

-ёмкость для промывания кисти;

-салфетки из ткани;

-пластилин;

-доски;

-стеки;

-ножницы;

-набор цветной бумаги;

-клеевой карандаш;

-розетки для клея;

-подносы;

-печатки.

ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬСТВА

Задачи: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, шершавости-гладкости их поверхности, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д.) развивать навыки сотворчества со взрослыми самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику рук, пальцев, в приобретении умения строить мебель, горки, дома. Учить понимать видоизменяемость. вариативность конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали. Уметь анализировать объект, видеть основные части, детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм.

Оборудование и материалы:

-крупногабаритный напольный конструктор;

-наборы игрушек;

-конструкторы серии «Лего»;

-набор мелкого строительного материала;

-пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления;

-мягкие модули;

-схемы построек;

-одежда строителя;

-набор инструментов.

ЦЕНТР СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ

Задачи: побуждать детей обыгрывать то, что они наблюдали вокруг себя в жизни, помочь понять мир, в котором они живут, опробовать те или иные социальные роли.

Оборудование и материалы:

-атрибуты к игре "Больница" : белая шапочка, белый халат, кушетка, набор медицинских принадлежностей;

-куклы крупные;

-куклы средние;

-мягкие животные;

-звери и птицы;

-набор одежды для с \р игр;

-набор чайной и кухонной посуды;

-комплект постельной принадлежности для кукол;

-грузовик;

-пожарная машина;

-машина «скорой помощи»;

-подъёмный кран;

-кораблики, самолёты;

-автомобиль;

-кукольная коляска;

-набор медицинских принадлежностей –бинокль;

-телефон;

-руль на подставке;

-весы;

-корзинки;

-набор парикмахерской;

-атрибуты для ряжения;

-набор мебели для кукол;

-набор для парикмахерской;

-атрибута для игры в магазин.

ЦЕНТР НАУКИ

Задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, обогащать представление детей о растениях, животных, о человеке, а также об объектах неживой природы в ближайшем окружении ребёнка.

Материалы и оборудование:

-растения;

-оборудование для труда;

-набор для экспериментирования с песком и водой;

-одежда (фартуки, халатики, нарукавники);

-тонущие и плавающие предметы;

-ёмкости разного объёма;

-предметы для переливания;

-мерные стаканчики;

-предметы из разных материалов;

-совочки;

-лопаточки;

-шишки;

-мох;

-камешки;

-семена;

-орехи;

-подборка из бросового материала;

- дидактические игры: "времена года", "Зоологическое лото".

ЦЕНТР ГРАМОТНОСТИ

Задачи: формирование навыка слушания, умения общаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем мире.

Оборудование и материалы:

-художественная литература;

-столик для общения с книгой;

-детские книги по программе;

-энциклопедии;

-аудиоматериал;

-дидактический материал;

-настольно – печатные игры;

-наборы картинок для обобщения и группировки;

-наборы парных картинок;

-наборы предметных картинок;

-серия картинок «Времена года»;

-складные кубики с сюжетными картинками;

-разрезные сюжетные картинки;

-карточки по мнемотехнике.

СЕНСОРНЫЙ ЦЕНТР

Задачи: развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме.

Оборудование и материалы:

-дидактический стол;

-рамки -вкладыши с геометрическими фигурами;

-доски-вкладыши;

-"Пазлы"

-"Мозаика"

-шнуровка;

-стержни на нанизывания;

-чудесный мешочек;

-Дидактические игры: "Собери узор", "Собери по цвету"

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в старше группеПредметно-развивающая среда в старше группе Я Россию свою, Мою землю родную, Словно мать дорогую Очень нежно люблю А. Дементьева о Родине Семья – это труд, друг о друге забота,.

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Хочется выделить наиболее любимые уголки, которые оформили в этом году, для своей подготовительной группы. РАЗДЕВАЛКА. Мы двери в сказку.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ 1 Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования.

Развивающая среда по ПДД в группеРазвивающая среда по ПДД в группе .

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Вот и закончилось лето,дети наши стали старше. Теперь мы уже 2 младшая группа. Как всегда к началу учебного года,хочется что-то изменить.

Развивающая среда в группе.Развивающая среда в группе. п Предлагаю коллегам познакомиться с предметно- развивающей средой в моей группе,это в первую очередь-центры развивающей активности детей,.

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда играет важную роль в гармоничном развитии и воспитании ребёнка. Малыш должен.

Развивающая среда в группе «Ландыши»Развивающая среда в группе «Ландыши» Уголок театрализованной деятельности. Русские народные сказки, современные герои, атрибуты. Уголок правил дорожного движения. Игровой.

Развивающая среда в первой младшей группеРазвивающая среда в первой младшей группе Постоянно работаю над оснащением предметно-развивающей среды. В зависимости от годовых задач детского сада в нашей группе оформляются или.

Развивающая среда в средней группе Аналитическая справка о результате личного участия воспитателя Глазковой Ю. С. в создании развивающей предметно-пространственной среды в.

Автор публикации:
Развивающая среда в группе
Опубликовано: 25 января 2016 в 22:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД