Развивающая среда в группе компенсирующего вида

Светлана Филиппова
Развивающая среда в группе компенсирующего вида

В предметно-развивающей среде отражены возможности для самостоятельной деятельности воспитанников и совместной деятельности воспитанников и взрослого, что позволяет ребенку включаться во взаимодействие со сверстниками или действовать индивидуально; способствует созданию условий для развития способностей к творческому самовыражению; осознанию ребенком себя независимым субъектом активности; кооперации с равными, для свободного освоения способов, действий и умений, построения замысла и реализации собственных задач.

В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе.

Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между воспитанниками и взрослыми.

Развивающая среда в группе компенсирующего вида
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Презентация «Приобщение детей к ЗОЖ путем создания предметно-развивающей среды в ДОУ» (в соответствии с ФГТ) «Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного.

Библиотека изображений:
  • История
  • История
  • Транспорт
Автор публикации:
Развивающая среда в группе компенсирующего вида
Опубликовано: 6 марта 2014 в 17:48
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...